Пираты находят новые способы обхода блокировки

25.04.18, 10:42


Данные апреля показали, что почти 70% россиян не платят за контент в интернете, предпочитая находить его в социальных сетях и на торрент-трекерах. Наибольшая доля тех, кто смотрит контент бесплатно, среди пользователей до 34 лет. Более взрослая аудитория до сих пор была менее подкована технически, но в ходе блокировки Telegram и она узнала о средствах доступа к запрещенным сайтам, пишет
Коммерсант.
Доля россиян, не платящих за видеоконтент в сети, составляет 67%, как свидетельствуют данные компании BrandMonitor, специализирующейся на защите интеллектуальной собственности. В марте 2018 года были опрошены 7,5 тыс. пользователей рунета в возрасте от 18 до 55 лет в восьми федеральных округах. Наиболее популярной площадкой для просмотра бесплатного видео оказались социальные сети, где на долю потребляемого контента приходится 59%. 49% опрошенных скачивают торренты, 33% заходят на пиратские сайты и только 9% оплачивают подписку на онлайн-кинотеатры.
Аудитория легальных источников контента растет, сервисы развиваются и становятся качественнее, а антипиратский закон позволяет блокировать нелегальные ресурсы. «Несмотря на общее стремление ругать блокировки как основной метод борьбы с незаконным контентом, они эффективны. Пользователи, которые испытывают трудности в поиске пиратского контента, все чаще выбирают авторизованные каналы», - поясняет гендиректор BrandMonitor Юрий Вопилов.
Из тех, кто смотрит контент на легальных площадках, 52% пользователей посещают онлайн-кинотеатр ivi, 12% — Megogo, 8% — Okko, 4% — «Амедиатеку», 3% — Netflix. При этом ключевым критерием респонденты назвали эксклюзивность контента — при таком условии готовы платить 22%. Отсутствие рекламы важно для 16% опрошенных, а недоступность бесплатного контента вынудит платить 14% россиян.
Реже всего платят в сети пользователи в возрасте 18–34 лет: в этом сегменте 70% аудитории выбирают исключительно бесплатный контент. В аудитории 45–54 лет доля таких пользователей ниже, 59%. «Причины могут быть как в сравнительно низком доходе молодой аудитории, так и в большей осведомленности молодой аудитории о бесплатных ресурсах», - предполагают эксперты BrandMonitor.
Так, опрос показал, что 57% россиян не умеют пользоваться VPN, а скачивали такие сервисы 19% опрошенных. В возрасте 18–24 лет доля пользователей VPN составляет 22%, а в остальных возрастных категориях — почти в полтора раза меньше.
Но в последние дни на популярности VPN ощутимо сказалась блокировка Telegram, число покупок таких сервисов увеличилось в 10–15 раз, отмечает технический специалист «Роскомсвободы» Станислав Шакиров. В первую очередь на росте использования сказывается информационный шум: когда блокировали крупные пиратские ресурсы, например RuTracker.org, продажи VPN тоже росли, но сейчас блокировку Telegram обсуждают значительно активнее, и ажиотаж в итоге больше, поясняет эксперт.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Данные апреля показали, что почти 70% россиян не платят за контент в интернете, предпочитая находить его в социальных сетях и на торрент-трекерах. Наибольшая доля тех, кто смотрит контент бесплатно, среди пользователей до 34 лет. Более взрослая аудитория до сих пор была менее подкована технически, но в ходе блокировки Telegram и она узнала о средствах доступа к запрещенным сайтам, пишет Коммерсант. Доля россиян, не платящих за видеоконтент в сети, составляет 67%, как свидетельствуют данные компании BrandMonitor, специализирующейся на защите интеллектуальной собственности. В марте 2018 года были опрошены 7,5 тыс. пользователей рунета в возрасте от 18 до 55 лет в восьми федеральных округах. Наиболее популярной площадкой для просмотра бесплатного видео оказались социальные сети, где на долю потребляемого контента приходится 59%. 49% опрошенных скачивают торренты, 33% заходят на пиратские сайты и только 9% оплачивают подписку на онлайн-кинотеатры. Аудитория легальных источников контента растет, сервисы развиваются и становятся качественнее, а антипиратский закон позволяет блокировать нелегальные ресурсы. «Несмотря на общее стремление ругать блокировки как основной метод борьбы с незаконным контентом, они эффективны. Пользователи, которые испытывают трудности в поиске пиратского контента, все чаще выбирают авторизованные каналы», - поясняет гендиректор BrandMonitor Юрий Вопилов. Из тех, кто смотрит контент на легальных площадках, 52% пользователей посещают онлайн-кинотеатр ivi, 12% — Megogo, 8% — Okko, 4% — «Амедиатеку», 3% — Netflix. При этом ключевым критерием респонденты назвали эксклюзивность контента — при таком условии готовы платить 22%. Отсутствие рекламы важно для 16% опрошенных, а недоступность бесплатного контента вынудит платить 14% россиян. Реже всего платят в сети пользователи в возрасте 18–34 лет: в этом сегменте 70% аудитории выбирают исключительно бесплатный контент. В аудитории 45–54 лет доля таких пользователей ниже, 59%. «Причины могут быть как в сравнительно низком доходе молодой аудитории, так и в большей осведомленности молодой аудитории о бесплатных ресурсах», - предполагают эксперты BrandMonitor. Так, опрос показал, что 57% россиян не умеют пользоваться VPN, а скачивали такие сервисы 19% опрошенных. В возрасте 18–24 лет доля пользователей VPN составляет 22%, а в остальных возрастных категориях — почти в полтора раза меньше. Но в последние дни на популярности VPN ощутимо сказалась блокировка Telegram, число покупок таких сервисов увеличилось в 10–15 раз, отмечает технический специалист «Роскомсвободы» Станислав Шакиров. В первую очередь на росте использования сказывается информационный шум: когда блокировали крупные пиратские ресурсы, например RuTracker.org, продажи VPN тоже росли, но сейчас блокировку Telegram обсуждают значительно активнее, и ажиотаж в итоге больше, поясняет эксперт. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Warren
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Кино Экспо 2018: итоговая программа
14.09.18, 14:40
Где посмотреть сериалы и фильмы онлайн? -
22.07.17, 13:19
Игорь Мишин: «Каждый зритель стал сам себе
04.04.21, 08:15
Интерны все сезоны - Трейлеры
19.07.17, 16:13
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Джона Леннона -
Смотреть фото Биография Джона Леннона Детство Джона Леннона Джон Леннон появился на свет в то самое время...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика