Канны 2018: Wizart Animation на стенде Made in Russia

12.05.18, 08:28


На стенде Made In Russia, в рамках которого ведут международные продажи российские компании на Каннском кинорынке Marche Du Film (8-17 мая), присутствует в том числе студия Wizart, которая представила два новых анимационный проекта: полнометражные картины «Снежная Королева: Зазеркалье» и «Волки и Овцы: Ход Свиньей», каждая из которых является сиквелом популярных франшиз. Оба проекта сейчас находятся в производстве. Специально для ПрофиСинема генеральный продюсер компании Юрий Москвин прокомментировал работу на стенде и озвучил планы по долгосрочному продвижению проектов на международные рынки.






«Мы очень довольны работой на стенде Made in Russia – здесь удобно, комфортно, все очень профессионально организовано. Отдельно хочется отметить большое количество рекламы, что позволяет активно продвигать наш проект. Всего в год мы охватываем 9 рынков: Канны (Marche Du Film, MIPTV, MIPCOM), Анси, Берлин, AFM, Торонто, Гонконг, Сингапур. Принципиально важно системное участие в рынках – присутствие на каждой из площадок позволяет усиливать позиции компании и налаживать дополнительные связи. Работа на стенде ведется в основном по договоренностям – важно заранее выстроить график встреч, чтобы эффективно провести переговоры со всеми потенциальными закупщиками. Конечно, дополнительный приток людей обеспечивает и реклама. Для того, чтобы повысить эффективность продвижения проектов, мы устраиваем дополнитульную активность – промо-ролики, в том числе в формате VR, игры. Большинство стран в той или иной мере мы уже охватили, поэтому наша нынешняя задача – договариваться о более выгодных для нас условиях, бОльших вложений в маркетинг со стороны зарубежных партнеров, и т.д. Так что теперь экспансия на новые территориии трансформируется в качественный рост», - отмечает Юрий Москвин.
Релиз анимационного фильма «Снежная Королева: Зазеркалье» планируется в конце 2018 года, когда компания традиционно выпускает новые серии франшизы «Снежная Королева» (к настоящему времени в прокат вышли три ленты).
К настоящему моменту анимационные проекты Wizart (две франшизы – «Снежная королева» и «Волки и Овцы») уже заработали свыше $100.000.000 по всему миру.






По результатам проката фильма «Снежная Королева 3: Огонь и Лед» в Китае (за первый день проката собрал сумму в $2,74 млн. (17,34 млн. юаней, кассовый сбор третьей части франшизы в Китае составил почти $11 млн. на данный момент (68,9 млн. юаней)) дистрибьютором компанией Turbo Films совместно с China Film Group было решено продлить кинотеатральный прокат картины с 5 апреля до 1 июня (напомним, что в среднем кинотеатральный релиз Китае для иностранных лент длится около месяца). 
«Из успехов хочется отметить кинотеатральный релиз «Снежной Королевы 3» во Франции – мы собрали чуть больше 2 миллионов долларов, это прекрасный показатель для зарубежного анимационного проекта, но для нас это только первый шаг и в дальнейшем с другими проектами мы надеемся достигать более высоких показателей. Нам начинают доверять. Так, после релиза во Францию фильм был закуплен TF1 – как мы понимаем, это очень круто. Так, по нашим задумкам, должно происходить в каждой стране. Правда, это медленный процесс. Сейчас мы обсуждаем возможность продажи прав на показ проектов в Германию, Англию и т.д.», - комментирует Юрий Москвин.
Более того, студия Wizart достигла договоренности об очередном сотрудничестве с Universal Pictures Video France и KLB SAS. Прокатчики приобрели права на «Снежную Королеву: Зазеркалье» с гарантией широкого кинотеатрального релиза на территории Франции, в княжествах Андорра и Монако, на франкоговорящих территориях Бельгии, Швейцарии, Люксембурга и Африки. Выход фильма планируется в 2019 году (точная дата релиза будет уточняться), также согласован рекламный бюджет до 1 млн. евро.
«Крупнейший мировой прокатчик Universal Pictures также поддерживал выход «Снежной Королевы 3. Огонь и Лёд» в России в конце 2016 года. Мы рады  продолжать сотрудничество с Universal Pictures и на франкоговорящих территориях. Так, кинопремьере 14-го февраля предшествовала активная рекламная кампания на ТВ и в интернете, на улице, в общественном транспорте. За кинотеатральную дистрибьюцию отвечает La Belle Company, а партнерами проката стали Nickelodeon France, популярный журнал Femme Actuelle и радиостанция RFM», - рассказал генеральный продюсер Wizart Юрий Москвин.
Второй продукт от студии Wizat Animation «Волки и Овцы: Ход Свиньей» также презентуется на кинорынке Marche du Film. Релиз запланирован на осень 2018 года. 





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


Автор: Матвей Ромодановский[/u]


На стенде Made In Russia, в рамках которого ведут международные продажи российские компании на Каннском кинорынке Marche Du Film (8-17 мая), присутствует в том числе студия Wizart, которая представила два новых анимационный проекта: полнометражные картины «Снежная Королева: Зазеркалье» и «Волки и Овцы: Ход Свиньей», каждая из которых является сиквелом популярных франшиз. Оба проекта сейчас находятся в производстве. Специально для ПрофиСинема генеральный продюсер компании Юрий Москвин прокомментировал работу на стенде и озвучил планы по долгосрочному продвижению проектов на международные рынки. «Мы очень довольны работой на стенде Made in Russia – здесь удобно, комфортно, все очень профессионально организовано. Отдельно хочется отметить большое количество рекламы, что позволяет активно продвигать наш проект. Всего в год мы охватываем 9 рынков: Канны (Marche Du Film, MIPTV, MIPCOM), Анси, Берлин, AFM, Торонто, Гонконг, Сингапур. Принципиально важно системное участие в рынках – присутствие на каждой из площадок позволяет усиливать позиции компании и налаживать дополнительные связи. Работа на стенде ведется в основном по договоренностям – важно заранее выстроить график встреч, чтобы эффективно провести переговоры со всеми потенциальными закупщиками. Конечно, дополнительный приток людей обеспечивает и реклама. Для того, чтобы повысить эффективность продвижения проектов, мы устраиваем дополнитульную активность – промо-ролики, в том числе в формате VR, игры. Большинство стран в той или иной мере мы уже охватили, поэтому наша нынешняя задача – договариваться о более выгодных для нас условиях, бОльших вложений в маркетинг со стороны зарубежных партнеров, и т.д. Так что теперь экспансия на новые территориии трансформируется в качественный рост», - отмечает Юрий Москвин. Релиз анимационного фильма «Снежная Королева: Зазеркалье» планируется в конце 2018 года, когда компания традиционно выпускает новые серии франшизы «Снежная Королева» (к настоящему времени в прокат вышли три ленты). К настоящему моменту анимационные проекты Wizart (две франшизы – «Снежная королева» и «Волки и Овцы») уже заработали свыше $100.000.000 по всему миру. По результатам проката фильма «Снежная Королева 3: Огонь и Лед» в Китае (за первый день проката собрал сумму в $2,74 млн. (17,34 млн. юаней, кассовый сбор третьей части франшизы в Китае составил почти $11 млн. на данный момент (68,9 млн. юаней)) дистрибьютором компанией Turbo Films совместно с China Film Group было решено продлить кинотеатральный прокат картины с 5 апреля до 1 июня (напомним, что в среднем кинотеатральный релиз Китае для иностранных лент длится около месяца). «Из успехов хочется отметить кинотеатральный релиз «Снежной Королевы 3» во Франции – мы собрали чуть больше 2 миллионов долларов, это прекрасный показатель для зарубежного анимационного проекта, но для нас это только первый шаг и в дальнейшем с другими проектами мы надеемся достигать более высоких показателей. Нам начинают доверять. Так, после релиза во Францию фильм был закуплен TF1 – как мы понимаем, это очень круто. Так, по нашим задумкам, должно происходить в каждой стране. Правда, это медленный процесс. Сейчас мы обсуждаем возможность продажи прав на показ проектов в Германию, Англию и т.д.», - комментирует Юрий Москвин. Более того, студия Wizart достигла договоренности об очередном сотрудничестве с Universal Pictures Video France и KLB SAS. Прокатчики приобрели права на «Снежную Королеву: Зазеркалье» с гарантией широкого кинотеатрального релиза на территории Франции, в княжествах Андорра и Монако, на франкоговорящих территориях Бельгии, Швейцарии, Люксембурга и Африки. Выход фильма планируется в 2019 году (точная дата релиза будет уточняться), также согласован рекламный бюджет до 1 млн. евро. «Крупнейший мировой прокатчик Universal Pictures также поддерживал выход «Снежной Королевы 3. Огонь и Лёд» в России в конце 2016 года. Мы рады продолжать сотрудничество с Universal Pictures и на франкоговорящих территориях. Так, кинопремьере 14-го февраля предшествовала активная рекламная кампания на ТВ и в интернете, на улице, в общественном транспорте. За кинотеатральную дистрибьюцию отвечает La Belle Company, а партнерами проката стали Nickelodeon France, популярный журнал Femme Actuelle и радиостанция RFM», - рассказал генеральный продюсер Wizart Юрий Москвин. Второй продукт от студии Wizat Animation «Волки и Овцы: Ход Свиньей» также презентуется на кинорынке Marche du Film. Релиз запланирован на осень 2018 года. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Автор: Матвей Ромодановский_
Понравилось:
Автор: Winter
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Канны 2018: Проекты Made in Russia
18.05.18, 13:44
Итоги MIPCOM: Международным дистрибьюторам –
22.10.18, 11:40
Канны 2018: Made in Russia – сделано в России
08.05.18, 22:55
AFM 2018: российские участники делятся
19.11.18, 12:55
MIPCOM 2018: новые хиты из России на
10.10.18, 14:45
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Джонни Галэки - Биография
Джонни Галэки: биография Джон Марк Галэки – американский театральный и киноактер, получивший известность благодаря роли ученого Леонарда ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика