Netflix может потратить 13 млрд. на оригинальный контент

15.08.18, 11:10


В 2018 году Netflix выпустил на 88% больше оригинального контента, чем в это же период в 2017 году. По прогнозам аналитиков, сумма затрат компании на программы может вырасти в 2018 году до $13 млрд. от ранее заявленных $8 млрд., пишет Fortune.





Недавно директор по контенту Тед Сарандос заявил, что расходы Netflix за 2017 год составили $6,3 млрд., из них около 85% были потрачены на оригинальный контент. Однако агентство 7Park Data обнаружило, что более 80% стримингового времени отдается под лицензионный контент - например, таких шоу как Офис или Бесстыдники. А 42% подписчиков вообще не смотрят оригинальные программы Netflix.





Данные были собраны в первом квартале 2017 года, когда Netflix еще не определился со своей контентной политикой и, возможно, сейчас цифры другие. Компания никогда не публикует собственные данные, а внешний анализ всегда имеет погрешности.





В то же время, Тед Сарандос подтвердил, что лицензионный контент по-прежнему популярнее оригинального, но спрос на последний растет. В период с 2016 по 2017 годы он вырос с 12% до 20%. Более того, именно оригинальные программы становятся драйером подписок.



В ситуации, когда почти каждый игрок на медиарынке открывает свои стриминговые платформы и отзывает лицензии на свой контент из других сервисов, именно оригинальный контент сыграет важнейшую роль в развитии Netflix в последующие несколько лет. Поэтому не удивительно, что затраты будут расти.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В 2018 году Netflix выпустил на 88% больше оригинального контента, чем в это же период в 2017 году. По прогнозам аналитиков, сумма затрат компании на программы может вырасти в 2018 году до $13 млрд. от ранее заявленных $8 млрд., пишет Fortune. Недавно директор по контенту Тед Сарандос заявил, что расходы Netflix за 2017 год составили $6,3 млрд., из них около 85% были потрачены на оригинальный контент. Однако агентство 7Park Data обнаружило, что более 80% стримингового времени отдается под лицензионный контент - например, таких шоу как Офис или Бесстыдники. А 42% подписчиков вообще не смотрят оригинальные программы Netflix. Данные были собраны в первом квартале 2017 года, когда Netflix еще не определился со своей контентной политикой и, возможно, сейчас цифры другие. Компания никогда не публикует собственные данные, а внешний анализ всегда имеет погрешности. В то же время, Тед Сарандос подтвердил, что лицензионный контент по-прежнему популярнее оригинального, но спрос на последний растет. В период с 2016 по 2017 годы он вырос с 12% до 20%. Более того, именно оригинальные программы становятся драйером подписок. В ситуации, когда почти каждый игрок на медиарынке открывает свои стриминговые платформы и отзывает лицензии на свой контент из других сервисов, именно оригинальный контент сыграет важнейшую роль в развитии Netflix в последующие несколько лет. Поэтому не удивительно, что затраты будут расти. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Феодосья
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Тоби(Учиха Обито) - Трейлеры
07.08.17, 11:16
Декорации фильма "Титаник" (как
20.07.17, 04:13
Что ждет Netflix в будущем стриминга?
01.11.17, 10:22
Кино Экспо 2018: итоговая программа
14.09.18, 14:40
Кино Экспо 2017: Финальная программа
15.09.17, 14:20
Полезно знать


Слуцкая поделилась личным
Известная фигуристка уверена, что для майских праздничных посиделок данное блюдо идеально.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up