Netflix может потратить 13 млрд. на оригинальный контент

15.08.18, 11:10


В 2018 году Netflix выпустил на 88% больше оригинального контента, чем в это же период в 2017 году. По прогнозам аналитиков, сумма затрат компании на программы может вырасти в 2018 году до $13 млрд. от ранее заявленных $8 млрд., пишет Fortune.





Недавно директор по контенту Тед Сарандос заявил, что расходы Netflix за 2017 год составили $6,3 млрд., из них около 85% были потрачены на оригинальный контент. Однако агентство 7Park Data обнаружило, что более 80% стримингового времени отдается под лицензионный контент - например, таких шоу как Офис или Бесстыдники. А 42% подписчиков вообще не смотрят оригинальные программы Netflix.





Данные были собраны в первом квартале 2017 года, когда Netflix еще не определился со своей контентной политикой и, возможно, сейчас цифры другие. Компания никогда не публикует собственные данные, а внешний анализ всегда имеет погрешности.





В то же время, Тед Сарандос подтвердил, что лицензионный контент по-прежнему популярнее оригинального, но спрос на последний растет. В период с 2016 по 2017 годы он вырос с 12% до 20%. Более того, именно оригинальные программы становятся драйером подписок.



В ситуации, когда почти каждый игрок на медиарынке открывает свои стриминговые платформы и отзывает лицензии на свой контент из других сервисов, именно оригинальный контент сыграет важнейшую роль в развитии Netflix в последующие несколько лет. Поэтому не удивительно, что затраты будут расти.





Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


В 2018 году Netflix выпустил на 88% больше оригинального контента, чем в это же период в 2017 году. По прогнозам аналитиков, сумма затрат компании на программы может вырасти в 2018 году до $13 млрд. от ранее заявленных $8 млрд., пишет Fortune. Недавно директор по контенту Тед Сарандос заявил, что расходы Netflix за 2017 год составили $6,3 млрд., из них около 85% были потрачены на оригинальный контент. Однако агентство 7Park Data обнаружило, что более 80% стримингового времени отдается под лицензионный контент - например, таких шоу как Офис или Бесстыдники. А 42% подписчиков вообще не смотрят оригинальные программы Netflix. Данные были собраны в первом квартале 2017 года, когда Netflix еще не определился со своей контентной политикой и, возможно, сейчас цифры другие. Компания никогда не публикует собственные данные, а внешний анализ всегда имеет погрешности. В то же время, Тед Сарандос подтвердил, что лицензионный контент по-прежнему популярнее оригинального, но спрос на последний растет. В период с 2016 по 2017 годы он вырос с 12% до 20%. Более того, именно оригинальные программы становятся драйером подписок. В ситуации, когда почти каждый игрок на медиарынке открывает свои стриминговые платформы и отзывает лицензии на свой контент из других сервисов, именно оригинальный контент сыграет важнейшую роль в развитии Netflix в последующие несколько лет. Поэтому не удивительно, что затраты будут расти. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал
Понравилось:
Автор: Феодосья
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Тоби(Учиха Обито) - Трейлеры
07.08.17, 11:16
Декорации фильма "Титаник" (как
20.07.17, 04:13
Что ждет Netflix в будущем стриминга?
01.11.17, 10:22
Кино Экспо 2018: итоговая программа
14.09.18, 14:40
Кино Экспо 2017: Финальная программа
15.09.17, 14:20
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Николая Тимофеева -
Биография Николая Тимофеева Николай Тимофеев – композитор и музыкант, один из основателей популярной группы «Дискотека «Авария». В составе этого музыкального коллектива он выступал на протяжении двадцати двух лет, после чего начал сольную карьеру. Детство и семья Николая Тимофеева Николай ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика