Сегодня, 29 октября стало известно, что объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» проведет ребрендинг и будет переименована в Okko. Под этим брендом группа будет развивать экосистему с кино и другим контентом онлайн и оффлайн. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сети.
Ребрендинг начнется в 2018 году. Он займет около года и затронет все носители, включая сайты, приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. На этом этапе к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «о» с тремя точками наверху. Со временем название Okko распространится на все части экосистемы, а использование брендов «Синема парк» и «Формула кино» прекратится.
Сегодня, 29 октября стало известно, что объединенная сеть кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино» проведет ребрендинг и будет переименована в Okko. Под этим брендом группа будет развивать экосистему с кино и другим контентом онлайн и оффлайн. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу сети. Ребрендинг начнется в 2018 году. Он займет около года и затронет все носители, включая сайты, приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление кинотеатров. На этом этапе к действующим брендам кинотеатров будет добавлено слово «кино», содержащее символ Okko — букву «о» с тремя точками наверху. Со временем название Okko распространится на все части экосистемы, а использование брендов «Синема парк» и «Формула кино» прекратится. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал