18 октября компания Netflix опубликовала отчет по итогам третьего квартала. Результаты оказались намного лучше ожиданий – прирост числа новых подписчиков по сравнению с предыдущим кварталом составил 2,4 млн, в то время как стриминговый сервис рассчитывал только на 1 млн. Обще число подписчиков теперь более 223 млн.
В США и Канаде зафиксирован скромный прирост в 100 тыс. подписчиков, в то время как в Азиатско-Тихоокеанском регионе было зарегистрировано 1,4 млн, в Латинской Америке 310 тыс., в регионе, включающем Европу, Ближний Восток и Африку, – 570 тыс. новых подписчиков.
Компания сообщила о планах добавить еще 4,5 млн подписчиков в течение четвертого квартала.
Выручка в третьем квартале составила $7,92 млрд, что немного меньше, чем во втором квартале ($7,97 млрд). Рост в сравнении с предыдущим годом составил 5,9%.
«Наконец-то мы вернулись к позитивной статистике. Очевидно, что этот квартал и прогноз на четвертый квартал являются приемлемыми – не фантастическими, но приемлемыми. Мы должны набирать обороты», – отметил соучредитель компании Рид Хастингс.
Напомним, по итогам первого квартала 2022 года стриминговый сервис отчитался о потере 200 тыс. подписчиков, а во втором квартале сообщил о снижении количества подписчиков еще на 970 тыс. Потеря подписчиков вынудила компанию запустить новый бюджетный тариф с поддержкой рекламы, старт которого запланирован на 3 ноября.