EFM 2023: агенты разделились во мнениях относительно сделок с российскими компаниями - «Новости кино»

19.02.23, 08:15


EFM 2023: агенты разделились во мнениях относительно сделок с российскими компаниями - «Новости кино»



С 16 по 22 февраля в рамках 73 Берлинале проходит Европейский кинорынок / European Film Market (EFM). Отечественные компании практически не представлены на мероприятии. Тем не менее, по подсчетам издания Screendaily, на рынке неофициально или полуофициально присутствуют не менее шести российских организаций, в том числе — ЦПШ. 





Мнения иностранных продавцов и покупателей контента относительно сделок с россиянами разделились. Представители немецких Playmaker Munich и Constantin Film заявили о полном отказе от любой работы с российскими фирмами. Им вторят несколько компаний, пожелавших остаться анонимными.





Однако некоторые агенты допускают сделки с российскими коллегами на определенных условиях. Неназванный предприниматель из Великобритании отметил, что его команда работает с небольшой группой организаций через их дочерние компании, зарегистрированные и финансируемые за пределами России. Схожей точки зрения придерживается агент из Германии: «российские покупатели платят хорошие деньги, — отметил он и добавил, что работает лишь с покупателями, никак не связанными с госструктурами.





«Мы продолжаем работу в нормальном режиме, — прокомментировал гендиректор ЦПШ Вадим Верещагин. — EFM был и остается важным рынком для российской продукции до и после СВО». Верещагин отметил, что отсутствие официальной аккредитации на рынке не особо затрудняет работу — новые сделки заключаются, в основном со странами Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.


С 16 по 22 февраля в рамках 73 Берлинале проходит Европейский кинорынок / European Film Market (EFM). Отечественные компании практически не представлены на мероприятии. Тем не менее, по подсчетам издания Screendaily, на рынке неофициально или полуофициально присутствуют не менее шести российских организаций, в том числе — ЦПШ. Мнения иностранных продавцов и покупателей контента относительно сделок с россиянами разделились. Представители немецких Playmaker Munich и Constantin Film заявили о полном отказе от любой работы с российскими фирмами. Им вторят несколько компаний, пожелавших остаться анонимными. Однако некоторые агенты допускают сделки с российскими коллегами на определенных условиях. Неназванный предприниматель из Великобритании отметил, что его команда работает с небольшой группой организаций через их дочерние компании, зарегистрированные и финансируемые за пределами России. Схожей точки зрения придерживается агент из Германии: «российские покупатели платят хорошие деньги, — отметил он и добавил, что работает лишь с покупателями, никак не связанными с госструктурами. «Мы продолжаем работу в нормальном режиме, — прокомментировал гендиректор ЦПШ Вадим Верещагин. — EFM был и остается важным рынком для российской продукции до и после СВО». Верещагин отметил, что отсутствие официальной аккредитации на рынке не особо затрудняет работу — новые сделки заключаются, в основном со странами Азии, Ближнего Востока и Латинской Америки.
Понравилось:
Автор: Валерьян
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Итоги проката российского кино в 2022 году:
03.01.23, 08:15
Биография Брэдли Купера - Иностранные актеры.
06.02.23, 08:16
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Зарубежное кино в российском прокате 2022:
03.01.23, 08:16
EFM 2018: Фоторепортаж с основных мероприятий
23.02.18, 08:01
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Эммы Маккей -
Биография Эммы Маккей Эмма Маккей – восходящая кинозвезда, получившая огромную порцию популярности после показа первых серий «Полового воспитания», нового и уже нашумевшего проекта Netflix...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика