Европейская обсерватория: продвижение европейского контента в условиях конкуренции - «Новости кино»

09.12.23, 08:15


Европейская обсерватория: продвижение европейского контента в условиях конкуренции - «Новости кино»



В начале декабря Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала новый отчет, в нем описаны меры, принимаемые для продвижения европейского контента в условиях растущей международной конкуренции. Данные основаны на положениях Директивы об аудиовизуальных медиауслугах / AVMSD, регламентирующей работу VOD-сервисов и телеканалов стран ЕС.





Государства-члены ЕС и Великобритания гарантируют, что каталоги поставщиков аудиовизуальных медиауслуг включают в себя не менее 30% европейских работ. Только одна страна – Франция – повысила этот порог до 60% и добавила субквоту для контента на языке оригинала. Восемь стран ЕС (Бельгия, Франция, Румыния, Венгрия, Италия, Польша, Португалия, Словения) также ввели различные субквоты для продвижения контента, созданного независимыми продюсерами на языке страны происхождения.








По состоянию на сентябрь 2022 года доля европейских фильмов и телевизионного контента составляла 32% от всего контента в 1023 каталогах онлайн-сервисов 25 стран ЕС. Из них 21% был создан в ЕС, а 11% в других европейских странах, подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении.





VOD-сервисы также берут на себя обязательства по популяризации фильмов и сериалов местного производства. Это предполагает облегчение доступа к ним для зрителей: в каталогах есть отдельные разделы, посвященные европейскому контенту, презентации фильмов местного производства на главной странице и рекламные баннеры должны визуально выделяться на общем фоне и привлекать внимание целевой аудитории.





Вещательные организации резервируют не менее 50% эфирного времени для европейского контента и предоставляют не менее 10% эфирного времени для проектов независимых продюсеров или компаний. Это условие касается проектов, созданных за последние пять лет. Есть и другие требования, но они индивидуальны для каждой страны. Так, во Франции телеканалы должны резервировать 60% эфирного времени для трансляции контента европейского производства, и 40% проектов должно быть на французском языке. Эти обязательства должны соблюдаться и в прайм-тайм. В Португалии иное процентное соотношение: как минимум 50% эфирного времени должно быть заполнено фильмами на португальском языке, а 20% этих работ – произведено в Португалии.





VOD-сервисы и вещательные компании Директива также обязывает вкладываться в местное производство – посредством прямого финансирования проектов, а также непрямого – отчисления сборов в локальные фонды.





Инвестиции всех VOD-сервисов, работающих на территории стран ЕС, в европейский оригинальный контент могут быть оценены только приблизительно: 2,8 млрд евро в 2021 году. Самый большой объем инвестиций VOD в контент местного производства приходится на Испанию (37%).











В общей сложности 15 стран налагают финансовые обязательства на сервисы VOD, из них 13 – как на местные, так и на международные сервисы, за исключением Чехии и Словакии (в этих странах обязательство делать взносы в фонды распространяется только на местные VOD-сервисы).





Существует множество систем, учитывающих различные параметры для определения финансовых взносов. Например, в Германии как тарифы, так и базовые ставки варьируются, многое зависит от финансовых показателей стриминговых сервисов. Если годовой оборот более 20 млн евро – то в фонд уйдет 2,5%, если же оборот будет менее – то и процент уменьшится до 1,8. В Польше же ставка фиксированная – 1,5%.





Не все страны, которые налагают финансовые обязательства на VOD-сервисы, также налагают их на вещательные компании (только 8 стран сделали это, среди них Франция, Италия и Польша). Инвестиции вещательных компаний в европейский оригинальный контент можно оценить примерно в 14,6 млрд евро в 2021 году.



В целом, частные и государственные вещательные компании инвестируют почти на равных в европейский оригинальный контент, но их доли значительно различаются в разных странах. Например, самый большой объем инвестиций государственных вещательных компаний в контент местного производства в Дании, Германии и Нидерландах.


В начале декабря Европейская аудиовизуальная обсерватория опубликовала новый отчет, в нем описаны меры, принимаемые для продвижения европейского контента в условиях растущей международной конкуренции. Данные основаны на положениях Директивы об аудиовизуальных медиауслугах / AVMSD, регламентирующей работу VOD-сервисов и телеканалов стран ЕС. Государства-члены ЕС и Великобритания гарантируют, что каталоги поставщиков аудиовизуальных медиауслуг включают в себя не менее 30% европейских работ. Только одна страна – Франция – повысила этот порог до 60% и добавила субквоту для контента на языке оригинала. Восемь стран ЕС (Бельгия, Франция, Румыния, Венгрия, Италия, Польша, Португалия, Словения) также ввели различные субквоты для продвижения контента, созданного независимыми продюсерами на языке страны происхождения. По состоянию на сентябрь 2022 года доля европейских фильмов и телевизионного контента составляла 32% от всего контента в 1023 каталогах онлайн-сервисов 25 стран ЕС. Из них 21% был создан в ЕС, а 11% в других европейских странах, подписавших Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении. VOD-сервисы также берут на себя обязательства по популяризации фильмов и сериалов местного производства. Это предполагает облегчение доступа к ним для зрителей: в каталогах есть отдельные разделы, посвященные европейскому контенту, презентации фильмов местного производства на главной странице и рекламные баннеры должны визуально выделяться на общем фоне и привлекать внимание целевой аудитории. Вещательные организации резервируют не менее 50% эфирного времени для европейского контента и предоставляют не менее 10% эфирного времени для проектов независимых продюсеров или компаний. Это условие касается проектов, созданных за последние пять лет. Есть и другие требования, но они индивидуальны для каждой страны. Так, во Франции телеканалы должны резервировать 60% эфирного времени для трансляции контента европейского производства, и 40% проектов должно быть на французском языке. Эти обязательства должны соблюдаться и в прайм-тайм. В Португалии иное процентное соотношение: как минимум 50% эфирного времени должно быть заполнено фильмами на португальском языке, а 20% этих работ – произведено в Португалии. VOD-сервисы и вещательные компании Директива также обязывает вкладываться в местное производство – посредством прямого финансирования проектов, а также непрямого – отчисления сборов в локальные фонды. Инвестиции всех VOD-сервисов, работающих на территории стран ЕС, в европейский оригинальный контент могут быть оценены только приблизительно: 2,8 млрд евро в 2021 году. Самый большой объем инвестиций VOD в контент местного производства приходится на Испанию (37%). В общей сложности 15 стран налагают финансовые обязательства на сервисы VOD, из них 13 – как на местные, так и на международные сервисы, за исключением Чехии и Словакии (в этих странах обязательство делать взносы в фонды распространяется только на местные VOD-сервисы). Существует множество систем, учитывающих различные параметры для определения финансовых взносов. Например, в Германии как тарифы, так и базовые ставки варьируются, многое зависит от финансовых показателей стриминговых сервисов. Если годовой оборот более 20 млн евро – то в фонд уйдет 2,5%, если же оборот будет менее – то и процент уменьшится до 1,8. В Польше же ставка фиксированная – 1,5%. Не все страны, которые налагают финансовые обязательства на VOD-сервисы, также налагают их на вещательные компании (только 8 стран сделали это, среди них Франция, Италия и Польша). Инвестиции вещательных компаний в европейский оригинальный контент можно оценить примерно в 14,6 млрд евро в 2021 году. В целом, частные и государственные вещательные компании инвестируют почти на равных в европейский оригинальный контент, но их доли значительно различаются в разных странах. Например, самый большой объем инвестиций государственных вещательных компаний в контент местного производства в Дании, Германии и Нидерландах.
Понравилось:
Автор: Афанасий
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Итоги проката российского кино в 2022 году:
03.01.23, 08:15
Европейская обсерватория: рекордный рост
14.01.23, 08:15
Биография Райана Рейнольдса - Иностранные
06.08.22, 08:17
Биография Элизабет Тейлор - Иностранные
16.10.22, 08:16
Зарубежное кино в российском прокате 2022:
03.01.23, 08:16
EFA 2018: «Холодная война» покорила Европу
16.12.18, 00:30
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Натали Портман -
Биография Натали Портман Американская и израильская актриса Натали Портман (урожденная Хершлаг - Natali Portman) родилась в Иерусалиме 9 июня 1981 года. В качестве сценического псевдонима Портман Натали взяла девичью фамилию своей русско-еврейской бабушки по матери. Отец девушки – специалист по  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика