Сандэнс 2024: эффективность онлайн-релизов фестивального кино - «Новости кино»

20.01.24, 08:15


Сандэнс 2024: эффективность онлайн-релизов фестивального кино - «Новости кино»



17 января аналитическая компания Cinelytic опубликовала данные о значимости онлайн-релизов фильмов, участвующих в конкурсе кинофестиваля Сандэнс в 2023 и в 2024 годах.  



2023 год оказался еще одним годом восстановления кинотеатральной индустрии: кассовые сборы в США выросли на 21% по сравнению с 2022 годом и на 99% по сравнению с 2021 годом. Сумма в $8,9 млрд стала приятной новостью для студий. 
В 2024 кинофестиваль Сандэнс станет первым крупным кинорынком года для многочисленных кинотеатральных релизов, которые выйдут в течение ближайших 12 месяцев. 
Поскольку потоковая передача (VOD/SVOD) за последние несколько лет стала одним из основных источников дохода для картин фестиваля, в Cinelytic проанализировали просмотры на стриминговых площадках, чтобы увидеть, как аудитория взаимодействует с некоторыми фестивальными фильмами 2023 года. 
Для этого Cinelytic использовали собственную прокси-систему просмотров OTT, которая отслеживает 125 млн транзакций потребления цифрового контента в день по всему миру, чтобы собрать ежегодный подсчет 35 млрд предпочтений потребителей в области IP/контента в глобальном масштабе. 
В качестве примеров были взяты три самые популярные картины, которые участвовали в конкурсе фестиваля в 2023 году. Рассматриваемый период времени — первые семь дней после релиза фильмов на OTT.




Согласно данным, представленным на графике, видно, что «Театральный лагерь» / «Theater Camp» и «Тысяча и один» / «A Thousand and One» имели более сильные дебюты в OTT по сравнению с «Недостатками» / «Shortcomings». Им обоим удалось в среднем захватить практически одинаковую долю рынка (1,5–1,6%) за первую неделю с релиза. 
Однако «Театральный лагерь» продемонстрировал более успешный стартовый день, за которым последовал заметный спад, в то время как «Тысяча и один», наоборот, достигла своего пика во второй день, а затем испытала аналогичный спад. «Недостаткам» удалось добиться значительно более низкого среднего показателя за первую неделю (всего 0,6%), но более стабильной линии просмотров за семь дней.
«Тысяча и один» получил приз Большого жюри фестиваля, был приобретен компанией Focus Features и вошел в десятку лучших независимых фильмов 2023 года по версии Национального совета кинокритиков США. Ленту выпустили в прокат на 926 экранах — это принесло $3,5 млн кассовых сборов. 
«Театральный лагерь», который получил несколько стоячих оваций на премьере, был вскоре после показа куплен компанией Searchlight Pictures за $8 млн. Несмотря на менее масштабный прокат на 555 экранах, картине удалось показать более высокие кассовые сборы ($4,6 млн). 
«Недостатки», хоть и не получили такого же внимания, как две другие картины, были приобретены Sony Pictures Classics и вышли на 404 экранах. За все время проката проект заработал чуть менее $700 000.
Если рассматривать предстоящие премьеры Сандэнса 2024, то внимание привлекает новый фильм дуэта кинорежиссеров Анны Боден и Райан Флек, выпустивших в 2019 году супергеройский блокбастер «Капитан Марвел». На фестиваль постановщики приедут вместе с картиной «Freaky Tales», главную роль в которой сыграл Педро Паскаль.
Платформа Cinelytic прогнозирует, учитывая 10-миллионный бюджет картины и возможный прокат в кинотеатрах на 800 экранах, что DBO проекта составит чуть более $8,0 млн, а валовая выручка на внутреннем рынке (BO, HV, TV) — около $14,8 млн. Сочетание стратегии выпуска и связанных с этим расходов на рекламную кампанию в медиа, приведет к отрицательной рентабельности этого проекта.



Данный инструмент может быть интересен тем, кто работает на рынке и пытается рассчитать точную сумму, за которую следует покупать или продавать права на каждую территорию. Как показано на графике ниже, Cinelytic оценивает внутреннюю и международную стоимость этого проекта в $3,3 млн и $2,6 млн соответственно, что дает глобальную оценку в $5,9 млн.
В итоге, после анализа «Freaky Tales», а также конкурсных картин с прошлогоднего фестиваля, эксперты ожидают, что потенциальный кинотеатральный релиз может помочь фильмам продлить их жизнь на OTT, тем самым, увеличивая их итоговый доход. 
Учитывая многочисленные премьеры и конкурсные показы, охватывающие десять дней фестиваля Сандэнс, от компаний, покупающих контент, требуется принятие обдуманных решений — оправдан ли кинотеатральный выпуск каждого проекта. В противном случае необходимо изучить альтернативные стратегии, чтобы обеспечить осведомленность у зрителей для успешного дебюта картины на платформах OTT.

17 января аналитическая компания Cinelytic опубликовала данные о значимости онлайн-релизов фильмов, участвующих в конкурсе кинофестиваля Сандэнс в 2023 и в 2024 годах. 2023 год оказался еще одним годом восстановления кинотеатральной индустрии: кассовые сборы в США выросли на 21% по сравнению с 2022 годом и на 99% по сравнению с 2021 годом. Сумма в $8,9 млрд стала приятной новостью для студий. В 2024 кинофестиваль Сандэнс станет первым крупным кинорынком года для многочисленных кинотеатральных релизов, которые выйдут в течение ближайших 12 месяцев. Поскольку потоковая передача (VOD/SVOD) за последние несколько лет стала одним из основных источников дохода для картин фестиваля, в Cinelytic проанализировали просмотры на стриминговых площадках, чтобы увидеть, как аудитория взаимодействует с некоторыми фестивальными фильмами 2023 года. Для этого Cinelytic использовали собственную прокси-систему просмотров OTT, которая отслеживает 125 млн транзакций потребления цифрового контента в день по всему миру, чтобы собрать ежегодный подсчет 35 млрд предпочтений потребителей в области IP/контента в глобальном масштабе. В качестве примеров были взяты три самые популярные картины, которые участвовали в конкурсе фестиваля в 2023 году. Рассматриваемый период времени — первые семь дней после релиза фильмов на OTT. Согласно данным, представленным на графике, видно, что «Театральный лагерь» / «Theater Camp» и «Тысяча и один» / «A Thousand and One» имели более сильные дебюты в OTT по сравнению с «Недостатками» / «Shortcomings». Им обоим удалось в среднем захватить практически одинаковую долю рынка (1,5–1,6%) за первую неделю с релиза. Однако «Театральный лагерь» продемонстрировал более успешный стартовый день, за которым последовал заметный спад, в то время как «Тысяча и один», наоборот, достигла своего пика во второй день, а затем испытала аналогичный спад. «Недостаткам» удалось добиться значительно более низкого среднего показателя за первую неделю (всего 0,6%), но более стабильной линии просмотров за семь дней. «Тысяча и один» получил приз Большого жюри фестиваля, был приобретен компанией Focus Features и вошел в десятку лучших независимых фильмов 2023 года по версии Национального совета кинокритиков США. Ленту выпустили в прокат на 926 экранах — это принесло $3,5 млн кассовых сборов. «Театральный лагерь», который получил несколько стоячих оваций на премьере, был вскоре после показа куплен компанией Searchlight Pictures за $8 млн. Несмотря на менее масштабный прокат на 555 экранах, картине удалось показать более высокие кассовые сборы ($4,6 млн). «Недостатки», хоть и не получили такого же внимания, как две другие картины, были приобретены Sony Pictures Classics и вышли на 404 экранах. За все время проката проект заработал чуть менее $700 000. Если рассматривать предстоящие премьеры Сандэнса 2024, то внимание привлекает новый фильм дуэта кинорежиссеров Анны Боден и Райан Флек, выпустивших в 2019 году супергеройский блокбастер «Капитан Марвел». На фестиваль постановщики приедут вместе с картиной «Freaky Tales», главную роль в которой сыграл Педро Паскаль. Платформа Cinelytic прогнозирует, учитывая 10-миллионный бюджет картины и возможный прокат в кинотеатрах на 800 экранах, что DBO проекта составит чуть более $8,0 млн, а валовая выручка на внутреннем рынке (BO, HV, TV) — около $14,8 млн. Сочетание стратегии выпуска и связанных с этим расходов на рекламную кампанию в медиа, приведет к отрицательной рентабельности этого проекта. Данный инструмент может быть интересен тем, кто работает на рынке и пытается рассчитать точную сумму, за которую следует покупать или продавать права на каждую территорию. Как показано на графике ниже, Cinelytic оценивает внутреннюю и международную стоимость этого проекта в $3,3 млн и $2,6 млн соответственно, что дает глобальную оценку в $5,9 млн. В итоге, после анализа «Freaky Tales», а также конкурсных картин с прошлогоднего фестиваля, эксперты ожидают, что потенциальный кинотеатральный релиз может помочь фильмам продлить их жизнь на OTT, тем самым, увеличивая их итоговый доход. Учитывая многочисленные премьеры и конкурсные показы, охватывающие десять дней фестиваля Сандэнс, от компаний, покупающих контент, требуется принятие обдуманных решений — оправдан ли кинотеатральный выпуск каждого проекта. В противном случае необходимо изучить альтернативные стратегии, чтобы обеспечить осведомленность у зрителей для успешного дебюта картины на платформах OTT.
Понравилось:
Автор: Dickinson
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Итоги проката российского кино в 2022 году:
03.01.23, 08:15
Итоги российского проката в 2023 году: в
02.01.24, 08:15
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Зарубежное кино в российском прокате 2022:
03.01.23, 08:16
Зарубежное кино в прокате России и СНГ:
03.01.22, 08:15
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии: как
06.01.22, 08:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Виктория Лопырева в честь Дня
Марку Лионелю уже больше трех месяцев.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика