18 июля Netflix выпустил отчет об итогах второго квартала. Выручка стримингового сервиса увеличилась на 17% – до $9,56 млрд по сравнению с $8,19 млрд за аналогичный период предыдущего года. А число новых пользователей возросло на 8 млн – по данным на конец июня, общее число подписчиков составляет 277,65 млн.
Чистая прибыль компании возросла до $2,15 млрд (по сравнению с $1,49 млрд годом ранее), что соответствует прибыли на акцию в размере $4,88. Это оказалось даже выше прогнозов – Netflix прогнозировал выручку во втором квартале в $9,49 млрд и прибыль в $4,68 на акцию.
В отчете нет планов по ежеквартальному приросту подписчиков. Более того, начиная с 2025 года, Netflix больше не будет регулярно сообщать данные о подписчиках, подчеркивая, что «показатели вовлеченности пользователей и финансовые результаты лучше отражают состояние бизнеса».
Сервис объясняет успех качеством и количеством новых проектов во втором квартале. За этот период вышли: третий сезон «Бриджертонов», «Олененок», «Королева слез» и многие другие проекты. В начале июня Netflix также обновил интерфейс – он стал «более простым и интуитивно понятным, что значительно улучшило качество поиска на сайте».
По прогнозу Netflix, в третьем квартале выручка увеличится на 14% – до $9,7 млрд. Компания также рассчитывает получить чистую прибыль в размере $5,1 на акцию.