Ровно 100 лет назад Франческо Бертолини задался идеей создания экранизации величайшего литературного творения Данте Алигьери «Божественная комедия». К сотрудничеству он пригласил таких специалистов в вопросе режиссуры, как Адольф Падован и Джузеппе де Лигоро. Франция и Великобритания совместно создавали все круги ада, которые до них в умах читателя нарисовал бессмертный в своем произведении Данте.
Ад (l'inferno) 1911Ад (l'inferno) 1911По сюжету – сам Данте, совместно с поэтом Вергилием – получают возможность посмотреть на все особенности устроения ада. Изначально – автор произведения «..о доме сатаны» гулял там сам, но его прекрасная Беатриче, спустившаяся с небес – дала ему попутчика. И вот они видят немыслимое количество грешников, их вечные страдания и испытания, выпавшие им после забвения. Картина по жанру - является приключенческой драмой с элементами ужаса и мистики. Не смотря на то, что премьера состоялась 10 марта 1911 года – фильм не короткометражный, его общая продолжительность равна 68 минутам.
Ад (l'inferno) 1911Картина «Ад» относится к категории немого кино. Изначально – на фоне не было ни одного звука, но спустя какое то время, его усовершенствовали: сделали более четкой картинку и добавили музыку на фон. Многие критики и специалисты, изучающие кинематограф – осудили такую доработку, сославшись на то, что именно в этой истории музыки быть не может, потому как в аду не может быть фонового сопровождения другого, нежели людские стоны и крики. Именно поэтому – есть два варианта этого фильма: с мелодией и без. Тот вариант, который доработан, имеет немного другую концовку. Перед самыми тирами – специалисты добавили фото надгробия Данте, как чествование памяти того, кто создал историю о чистилище.
Очень примечательной есть встреча на пути Данте и Вергилия с тремя животными. Самой первой – они увидели рысь, которая трактуется в «Божественной комедии» как олицетворение алчности. Затем – льва, как представителя греха гордыни и, последнюю, волчицу – греховную похоть. «Ад» - также стал первой картиной, в которой создатели показали полностью обнаженное тело человека, что привело к появлению ограничения возраста для зрителей, которые допускались на премьеру.
В главных ролях были задействованы: Сальваторе Папа, Артуро Пировано, Джузеппе де Лигоро, Августо Милла и другие.
Ровно 100 лет назад Франческо Бертолини задался идеей создания экранизации величайшего литературного творения Данте Алигьери «Божественная комедия». К сотрудничеству он пригласил таких специалистов в вопросе режиссуры, как Адольф Падован и Джузеппе де Лигоро. Франция и Великобритания совместно создавали все круги ада, которые до них в умах читателя нарисовал бессмертный в своем произведении Данте. Ад (l'inferno) 1911 Ад (l'inferno) 1911 По сюжету – сам Данте, совместно с поэтом Вергилием – получают возможность посмотреть на все особенности устроения ада. Изначально – автор произведения «о доме сатаны» гулял там сам, но его прекрасная Беатриче, спустившаяся с небес – дала ему попутчика. И вот они видят немыслимое количество грешников, их вечные страдания и испытания, выпавшие им после забвения. Картина по жанру - является приключенческой драмой с элементами ужаса и мистики. Не смотря на то, что премьера состоялась 10 марта 1911 года – фильм не короткометражный, его общая продолжительность равна 68 минутам. Ад (l'inferno) 1911 Картина «Ад» относится к категории немого кино. Изначально – на фоне не было ни одного звука, но спустя какое то время, его усовершенствовали: сделали более четкой картинку и добавили музыку на фон. Многие критики и специалисты, изучающие кинематограф – осудили такую доработку, сославшись на то, что именно в этой истории музыки быть не может, потому как в аду не может быть фонового сопровождения другого, нежели людские стоны и крики. Именно поэтому – есть два варианта этого фильма: с мелодией и без. Тот вариант, который доработан, имеет немного другую концовку. Перед самыми тирами – специалисты добавили фото надгробия Данте, как чествование памяти того, кто создал историю о чистилище. Очень примечательной есть встреча на пути Данте и Вергилия с тремя животными. Самой первой – они увидели рысь, которая трактуется в «Божественной комедии» как олицетворение алчности. Затем – льва, как представителя греха гордыни и, последнюю, волчицу – греховную похоть. «Ад» - также стал первой картиной, в которой создатели показали полностью обнаженное тело человека, что привело к появлению ограничения возраста для зрителей, которые допускались на премьеру. В главных ролях были задействованы: Сальваторе Папа, Артуро Пировано, Джузеппе де Лигоро, Августо Милла и другие.