Рынок онлайн-кинотеатров продемонстрировал значительный рост по итогам 2016 года

15.08.17, 12:27


В середине августа 2017 года были обнародованы результаты исследования «ТМТ Консалтинга», согласно которому рынок интернет-кинотеатров за 2016 году значительно вырос по сравнению с 2015. При этом доходы российских онлайн-сервисов от платежей за фильмы и сериалы в 2016 году росли втрое быстрее, чем выручка от рекламы. Приход в Рунет глобальных игроков Netflix и Amazon пока не влияет на работу их российских конкурентов, сообщает
Коммерсант.
В исследовании были проанализированы показатели онлайн-кинотеатров и порталов потокового ТВ-вещания без учета iTunes и Google Play. Объем рынка ОТТ-видео в 2016 году увеличился на 40%, достигнув 4,8 млрд. руб., при росте аудитории на 3%, до 39,6 млн. человек.
Онлайн-видеосервисы зарабатывают на продаже контента и рекламы. Раньше реклама была главным источником дохода, но постепенно ее обгоняют пользовательские платежи. В 2016 году они выросли на 65%, до 2,34 млрд. руб., на них приходится 49% в общей выручке. По прогнозам аналитиков, в этом году пользовательские платежи составят 3,4 млрд. руб., тогда как доходы от рекламы — 2,9 млрд. руб. Платные видеосервисы будут основным драйвером этого рынка, общий объем которого по итогам 2017 года может составить 6,3 млрд. руб.
В 2016 году на российский рынок вышли Netflix и Amazon, ОТТ-видеосервисы запустили операторы платного ТВ «Триколор» и «НТВ-Плюс». Однако большой конкуренции они пока не составляют. Как отмечают эксперты, у зарубежных игроков недостаточно локализованного контента, а операторские сервисы рассчитаны на своих абонентов. Отечественные игроки лучше осведомлены о потребностях пользователей и приспособлены к работе в условиях пиратства.
Тем не менее, несмотря на воодушевляющие показатели, нельзя не отметить, что российский рынок онлайн-кинотеатров существует пока в основном за счет инвесторов, а его игроки еще не в состоянии самостоятельно поддерживать стабильный рост бизнеса. Чтобы отрасль стала прибыльной, по мнению аналитиков, необходимы следующие условия: правильно выстроенная бизнес-модель, активная борьба с пиратством, развитие культуры потребления лицензионного контента населением, а также сокращение цифровых окон.


В середине августа 2017 года были обнародованы результаты исследования «ТМТ Консалтинга», согласно которому рынок интернет-кинотеатров за 2016 году значительно вырос по сравнению с 2015. При этом доходы российских онлайн-сервисов от платежей за фильмы и сериалы в 2016 году росли втрое быстрее, чем выручка от рекламы. Приход в Рунет глобальных игроков Netflix и Amazon пока не влияет на работу их российских конкурентов, сообщает Коммерсант. В исследовании были проанализированы показатели онлайн-кинотеатров и порталов потокового ТВ-вещания без учета iTunes и Google Play. Объем рынка ОТТ-видео в 2016 году увеличился на 40%, достигнув 4,8 млрд. руб., при росте аудитории на 3%, до 39,6 млн. человек. Онлайн-видеосервисы зарабатывают на продаже контента и рекламы. Раньше реклама была главным источником дохода, но постепенно ее обгоняют пользовательские платежи. В 2016 году они выросли на 65%, до 2,34 млрд. руб., на них приходится 49% в общей выручке. По прогнозам аналитиков, в этом году пользовательские платежи составят 3,4 млрд. руб., тогда как доходы от рекламы — 2,9 млрд. руб. Платные видеосервисы будут основным драйвером этого рынка, общий объем которого по итогам 2017 года может составить 6,3 млрд. руб. В 2016 году на российский рынок вышли Netflix и Amazon, ОТТ-видеосервисы запустили операторы платного ТВ «Триколор» и «НТВ-Плюс». Однако большой конкуренции они пока не составляют. Как отмечают эксперты, у зарубежных игроков недостаточно локализованного контента, а операторские сервисы рассчитаны на своих абонентов. Отечественные игроки лучше осведомлены о потребностях пользователей и приспособлены к работе в условиях пиратства. Тем не менее, несмотря на воодушевляющие показатели, нельзя не отметить, что российский рынок онлайн-кинотеатров существует пока в основном за счет инвесторов, а его игроки еще не в состоянии самостоятельно поддерживать стабильный рост бизнеса. Чтобы отрасль стала прибыльной, по мнению аналитиков, необходимы следующие условия: правильно выстроенная бизнес-модель, активная борьба с пиратством, развитие культуры потребления лицензионного контента населением, а также сокращение цифровых окон.
Понравилось:
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Объявлены лауреаты ТЭФИ-2017
04.10.17, 12:29
ТЭФИ-2017 объявила финалистов
19.09.17, 11:00
Документальный фильм Free To Play
19.07.17, 12:14
Что ждет Netflix в будущем стриминга?
01.11.17, 10:22
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Тобин Белл - Биография
Тобин Белл: биография Этот актер известен широкой публике по своим ролям в фильмах «Выбор Софи», «Миссисипи в огне», «Рубин», «На линии ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика