Как показывает индустриальная статистика с 22 по 28 марта (неделя №12), посещаемость в 4,5 млн зрителей обеспечили во многом две крупные новинки – «Тихоокеанский рубеж 2» (35%) и «Кролик Питер» (30%). Российский фильм «Я худею» на третьей неделе потерял менее половины сборов и увеличил общий бокс-офис до 585 млн рублей. «Лёд» преодолел рубеж в 6 млн проданных билетов и 1,45 млрд рублей. По наработке на сеанс высокие результаты у авторских фильмов «Три биллборда на границе Эббинга, Миссури» и «Тебя никогда здесь не было».
Средняя цена билета снизилась до 242 рублей из-за школьных каникул, когда дневные сеансы не менее востребованы, чем вечерние.
Заполняемость в будни резко возросла благодаря школьным каникулам.
Репертуарное планирование кинотеатров с наибольшей выручкой за период
Во всех семи лучших кинотеатрах страны «Тихоокеанский рубеж 2» опередил по сборам «Кролика Питера».
В однозальных кинотеатрах вторую неделю подряд шире всего представлена «Tomb Raider: Лара Крофт».
Заполняемость кинозалов крупнейших киносетей на сеансах фильма-лидера недели
Фильм-лидер недели: «Тихоокеанский рубеж 2».
«Монитор» вернул себе лидерство среди киносетей по заполняемости на новинке-лидере.
«Лёд» по-прежнему привлекает больше 17 зрителей на сеанс.
Статистика Фонда кино отражает информацию об основных результатах проката, лидерах недели по сборам и наработке на сеанс, показателях работы кинотеатров, эффективности репертуарного планирования, а также о соотношении долей по сборам, зрителям и сеансам в рамках данного периода.
Подписывайтесь на наш Телеграм-канал