Европейская обсерватория: долгое восстановление кинопоказа после пандемии - «Новости кино»

19.02.23, 08:15


Европейская обсерватория: долгое восстановление кинопоказа после пандемии - «Новости кино»



На этой неделе Европейская аудиовизуальная обсерватория / European Audiovisual Observatory опубликовала новый аналитический отчет, исходя из которого, посещаемость кинотеатров в Европейском союзе и Великобритании в 2022 году выросла чуть больше, чем на 63%, что все еще ниже средних показателей до пандемии.





Основываясь на предварительных данных, собранных Обсерваторией, количество проданных билетов в ЕС и Великобритании в 2022 году составило 643 млн. Это на 249 млн билетов больше, чем в 2021 году. Чуть больший рост наблюдается, если анализировать посещаемость только в Европейском союзе (EU27), без учета Великобритании. В сумме там было продано 525,8 млн билетов, что на 205,7 млн больше, чем в 2021 году (рост посещаемости на 64,3%).





Хотя эти данные свидетельствуют о явном улучшении посещаемости по сравнению с 2021 годом (когда кинотеатры все еще периодически закрывались в некоторых странах), они все еще значительно отстают от допандемийных результатов. В ЕС и Великобритании продажи билетов на 2022 год были на 34,5% ниже среднего показателя 2017–2019 годов, что, по оценкам, привело к потере 338,9 млн билетов. Аналогичное снижение по сравнению со средним показателем до пандемии (–34,9%, –281,7 млн билетов) наблюдалось только в ЕС. Цифры показывают, что в 2022 году европейский кинопоказ еще не полностью оправился от кризиса на фоне «нерешительности зрителей и других побочных эффектов пандемии».











Продажи билетов и восстановление посещаемости кинотеатров сильно различаются в отдельных странах. В ЕС значительный рост посещаемости (выше среднего) был зафиксирован в Латвии (+241%, +1,2 млн проданных билетов), Словении (+143%, +1,0 млн), Литве (+124%, +1,7 млн), Словении (+110%, +2,2 млн) и Германии (+85%, +35,9 млн). И, наоборот, среднегодовой рост был сравнительно низким в Польше (+51%, +13,4 млн билетов), Испании (+33%, +13,7 млн) и Хорватии (+32%, +0,8 млн). Во Франции – самое большое число проданных билетов в Европе в 2022 году: в общей сложности 152 млн билетов (+59% по сравнению с 2021 годом).





Дания была страной ЕС, продемонстрировавшей самую высокую степень восстановления посещаемости после пандемии – количество проданных билетов составило 82% от среднего показателя за 2017–2019 годы. В Италии – плохие показатели, в 2022 году там было продано всего 47,9 млн билетов, что составляет менее половины от среднего уровня за период с 2017 по 2019 год.





Хотя аналитики Обсерватории пока не делают окончательных выводов, однако предварительные данные свидетельствуют о том, что в ЕС и Великобритании рост посещаемости был обусловлен, в основном, успехом американских блокбастеров, среди которых «Аватар: Путь воды» и «Топ Ган: Мэверик». 


На этой неделе Европейская аудиовизуальная обсерватория / European Audiovisual Observatory опубликовала новый аналитический отчет, исходя из которого, посещаемость кинотеатров в Европейском союзе и Великобритании в 2022 году выросла чуть больше, чем на 63%, что все еще ниже средних показателей до пандемии. Основываясь на предварительных данных, собранных Обсерваторией, количество проданных билетов в ЕС и Великобритании в 2022 году составило 643 млн. Это на 249 млн билетов больше, чем в 2021 году. Чуть больший рост наблюдается, если анализировать посещаемость только в Европейском союзе (EU27), без учета Великобритании. В сумме там было продано 525,8 млн билетов, что на 205,7 млн больше, чем в 2021 году (рост посещаемости на 64,3%). Хотя эти данные свидетельствуют о явном улучшении посещаемости по сравнению с 2021 годом (когда кинотеатры все еще периодически закрывались в некоторых странах), они все еще значительно отстают от допандемийных результатов. В ЕС и Великобритании продажи билетов на 2022 год были на 34,5% ниже среднего показателя 2017–2019 годов, что, по оценкам, привело к потере 338,9 млн билетов. Аналогичное снижение по сравнению со средним показателем до пандемии (–34,9%, –281,7 млн билетов) наблюдалось только в ЕС. Цифры показывают, что в 2022 году европейский кинопоказ еще не полностью оправился от кризиса на фоне «нерешительности зрителей и других побочных эффектов пандемии». Продажи билетов и восстановление посещаемости кинотеатров сильно различаются в отдельных странах. В ЕС значительный рост посещаемости (выше среднего) был зафиксирован в Латвии ( 241%, 1,2 млн проданных билетов), Словении ( 143%, 1,0 млн), Литве ( 124%, 1,7 млн), Словении ( 110%, 2,2 млн) и Германии ( 85%, 35,9 млн). И, наоборот, среднегодовой рост был сравнительно низким в Польше ( 51%, 13,4 млн билетов), Испании ( 33%, 13,7 млн) и Хорватии ( 32%, 0,8 млн). Во Франции – самое большое число проданных билетов в Европе в 2022 году: в общей сложности 152 млн билетов ( 59% по сравнению с 2021 годом). Дания была страной ЕС, продемонстрировавшей самую высокую степень восстановления посещаемости после пандемии – количество проданных билетов составило 82% от среднего показателя за 2017–2019 годы. В Италии – плохие показатели, в 2022 году там было продано всего 47,9 млн билетов, что составляет менее половины от среднего уровня за период с 2017 по 2019 год. Хотя аналитики Обсерватории пока не делают окончательных выводов, однако предварительные данные свидетельствуют о том, что в ЕС и Великобритании рост посещаемости был обусловлен, в основном, успехом американских блокбастеров, среди которых «Аватар: Путь воды» и «Топ Ган: Мэверик».
Понравилось:
Автор: Харитина
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Европейская обсерватория: рекордный рост
14.01.23, 08:15
Европейская обсерватория: кинотеатральный
07.01.23, 08:15
Европейская обсерватория: посещаемость
17.05.22, 08:15
Зарубежное кино в российском прокате 2022:
03.01.23, 08:16
Итоги проката российского кино в 2022 году:
03.01.23, 08:15
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Кирилл Рубцов - Биография
Кирилл Рубцов: биография Работа в трех театрах, съемки в кино, главные роли в спектаклях – невероятно, сколько дел одновременно успевает ...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика