Кинонеопределенность: эксперты отрасли не верят в восстановление кинопроката - «Новости кино»

12.06.23, 08:15


Кинонеопределенность: эксперты отрасли не верят в восстановление кинопроката - «Новости кино»



7 июня на платформе Variety Intelligence опубликован отчет «Сквозь киновселенные» / «Across the Movie-Verse» со всесторонним анализом состояния кинобизнеса. В отраслевой экспертизе, проведенной компанией YouGov, определена высокая степень сомнений профессионалов индустрии в том, что мировые кассовые сборы превысят допандемийные показатели.





Главной отсылкой к названию отчета стал недавний громкий релиз «Человек-паук: Паутина вселенных» / «Spider-Man: Across the Spider-Verse», заработавший на внутреннем рынке в первый прокатный уикенд $120,5 млн в 4313 кинотеатрах. Это значительно превысило прогнозы – эксперты предполагали, что анимационный сиквел Marvel заработает лишь $80–90 млн.









На данный момент фильм «Человек-паук: Паутина вселенных» показал второй лучший старт в 2023 году, релиз уступает только фильму Universal «Братья Супер Марио в кино» / «The Super Mario Bros. Movie» с результатом $146 млн в первый уикенд.









Какими бы позитивными ни были эти показатели для Marvel, степень, с которой эксперты недооценили старт анимационного блокбастера, символизирует всепроникающую неопределенность, которая воцарилась в киноиндустрии еще в эпоху пандемии.











Чуть более 75% экспертов киноиндустрии не ожидают, что кассовые сборы превысят свои допандемийные максимумы, по крайней мере, в течение ближайших пяти лет, при этом почти половина опрошенных (44%) ожидают ухудшения ситуации.









В то время, как голливудские киностудии выпускают один за одним блокбастеры, кинотеатры все еще испытывают большие трудности. Нынешний владелец Regal Cinemas, Cineworld, очень медленно выходит из кризиса, а сеть кинотеатров AMC Theatres увеличила цену на билеты на некоторых площадках, но большинство инсайдеров отрасли не ожидают, что этот шаг принесет плоды – зрители будут просто покупать билеты на другие площадки, где цена ниже.











Большинство экспертов (56%) считают, что кинобизнес за этот год восстановится лишь частично, а 6% отмечают, что не восстановится. Также профессионалы отрасли отмечают, что предстоящим летним релизам надо провести огромную работу по продвижению картин в кинотеатрах, иначе есть вероятность сильно ухудшить показатели этого года.









Противоположные настроения царят на рынке онлайн-сервисов. Согласно исследованию OnlyAccounts.io, совокупный доход мировых стриминговых компаний в 2023 году увеличится на 18% и составит $95,3 млрд, а по прогнозу на следующие четыре года эта сумма вырастет еще на 73%, до $137 млрд.


7 июня на платформе Variety Intelligence опубликован отчет «Сквозь киновселенные» / «Across the Movie-Verse» со всесторонним анализом состояния кинобизнеса. В отраслевой экспертизе, проведенной компанией YouGov, определена высокая степень сомнений профессионалов индустрии в том, что мировые кассовые сборы превысят допандемийные показатели. Главной отсылкой к названию отчета стал недавний громкий релиз «Человек-паук: Паутина вселенных» / «Spider-Man: Across the Spider-Verse», заработавший на внутреннем рынке в первый прокатный уикенд $120,5 млн в 4313 кинотеатрах. Это значительно превысило прогнозы – эксперты предполагали, что анимационный сиквел Marvel заработает лишь $80–90 млн. На данный момент фильм «Человек-паук: Паутина вселенных» показал второй лучший старт в 2023 году, релиз уступает только фильму Universal «Братья Супер Марио в кино» / «The Super Mario Bros. Movie» с результатом $146 млн в первый уикенд. Какими бы позитивными ни были эти показатели для Marvel, степень, с которой эксперты недооценили старт анимационного блокбастера, символизирует всепроникающую неопределенность, которая воцарилась в киноиндустрии еще в эпоху пандемии. Чуть более 75% экспертов киноиндустрии не ожидают, что кассовые сборы превысят свои допандемийные максимумы, по крайней мере, в течение ближайших пяти лет, при этом почти половина опрошенных (44%) ожидают ухудшения ситуации. В то время, как голливудские киностудии выпускают один за одним блокбастеры, кинотеатры все еще испытывают большие трудности. Нынешний владелец Regal Cinemas, Cineworld, очень медленно выходит из кризиса, а сеть кинотеатров AMC Theatres увеличила цену на билеты на некоторых площадках, но большинство инсайдеров отрасли не ожидают, что этот шаг принесет плоды – зрители будут просто покупать билеты на другие площадки, где цена ниже. Большинство экспертов (56%) считают, что кинобизнес за этот год восстановится лишь частично, а 6% отмечают, что не восстановится. Также профессионалы отрасли отмечают, что предстоящим летним релизам надо провести огромную работу по продвижению картин в кинотеатрах, иначе есть вероятность сильно ухудшить показатели этого года. Противоположные настроения царят на рынке онлайн-сервисов. Согласно исследованию OnlyAccounts.io, совокупный доход мировых стриминговых компаний в 2023 году увеличится на 18% и составит $95,3 млрд, а по прогнозу на следующие четыре года эта сумма вырастет еще на 73%, до $137 млрд.
Понравилось:
Автор: Ада
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


«Супербратья Марио», фильм, 1993 г. -
19.07.17, 21:03
Человек-Паук - Трейлеры
19.07.17, 13:59
Зарубежное кино в российском прокате 2022:
03.01.23, 08:16
Итоги проката российского кино в 2022 году:
03.01.23, 08:15
Фильм "Супер / Super" (2010) -
01.08.17, 01:16
Биография Брэдли Купера - Иностранные актеры.
06.02.23, 08:16
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Разин рассказал о своем
Продюсер заверил, что находится на связи с этим человеком.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика