Канны 2024: «Все что мы представляем как свет» – огни большого города - «Новости кино»

27.05.24, 08:16


Канны 2024: «Все что мы представляем как свет» – огни большого города - «Новости кино»


Одной из последних в конкурсной программе 77 Каннского кинофестиваля была показана драма «Все, что мы представляем как свет» режиссера Паял Кападии. Это первая за тридцать лет индийская картина в конкурсе Канн, и первая в истории фестиваля работа женщины режиссера из Индии завоевала сердца критиков.









«Все, что мы представляем как свет» – история трех медсестер: Прабхи (Кани Кусрути), Ану (Дивья Прабха) и Парвати (Чхая Кадам). Каждая приехала в мегаполис на заработки из провинции – маленьких городков и поселков, и у каждой свои проблемы.













Действие драмы начинается, когда Прабха получает по почте новенькую рисоварку, которая, как утверждает Ану, произведена в Германии. Обе женщины думают, что посылка отправлена отсутствующим мужем Прабхи, который уехал в Германию почти сразу после свадьбы и вот уже год, как не выходит на связь. Возобновляет ли теперь ее муж их отношения, или он, как явно подозреваетПрабха, окончательно прекращает их этим оскорбительным подарком? Тем временем коллега-врач проявляет к Прабхе романтический интерес и ему все равно, что она замужем. Может ли она позволить этому новому мужчине полюбить ее?









У Ану есть парень – молодой мусульманин Шиаз (Хриду Харун). Они любят друг друга, но в огромном городе им негде уединиться. Встречи в районе, где живет Шиаз могут быть неправильно восприняты соседями и родственниками, пойдут неприятные слухи. Готова ли нерелигиозная Ану выдержать испытание, и как долго они будут искать места для встреч? Есть ли у этих отношений перспектива, или они ничем не закончатся?













Старшей из подруг – Парвати грозит выселение из трущобы, где она живет. Муж умер некоторое время назад и не оставил ей документов на недвижимость. Дом пришел в ветхость, его собираются сносить, и Парвати негде жить она не может получить компенсацию.









Все это происходит в современном Мумбаи, 20 миллионном мегаполисе, столь обширном, что покинуть его почти невозможно. Город здесь полноправный герой, он живет и дышит, и муссонные дожди, по выражению одной из героинь, «льют слезы в место, которое нереально, где кажется можно раствориться в воздухе».Чувство эмоциональной незащищенности, которое испытывает каждая из подруг, усиливается из-за того, что в городе, где так много людей все одиноки. Частично ради побега из Мумбаи Прабха и Ану соглашаются сопровождать Парвати, когда она увольняется с работы в больнице и возвращается в свою родную деревню на побережье. Кроме того, у Ану есть свои причины отправиться в это отдаленное место.









Вдали от города, со всеми его рациональными, коммерческими заботами, Прабха находит облегчение, а когда ее профессиональные навыки оказываются востребованы в кризисной ситуации, она испытывает своего рода откровение. Путешествие в деревню становится еще и возможностью понять, что для подруг их отношения, просто товарищество, или настоящая дружба, готовая выдержать испытание на прочность.





Паял Кападия сумела очаровать своим фильмом и прессу, и зрителей, и, как выяснилось уже после написания этого текста, и жюри. В рейтинге журнала Screen картина получила 3,3 балла и делит почетное второе место с «Анорой» Шона Бейкера, а судьи отметили фильм второй по значимости наградой – Гран-при жюри Каннского фестиваля.


Одной из последних в конкурсной программе 77 Каннского кинофестиваля была показана драма «Все, что мы представляем как свет» режиссера Паял Кападии. Это первая за тридцать лет индийская картина в конкурсе Канн, и первая в истории фестиваля работа женщины режиссера из Индии завоевала сердца критиков. «Все, что мы представляем как свет» – история трех медсестер: Прабхи (Кани Кусрути), Ану (Дивья Прабха) и Парвати (Чхая Кадам). Каждая приехала в мегаполис на заработки из провинции – маленьких городков и поселков, и у каждой свои проблемы. Действие драмы начинается, когда Прабха получает по почте новенькую рисоварку, которая, как утверждает Ану, произведена в Германии. Обе женщины думают, что посылка отправлена отсутствующим мужем Прабхи, который уехал в Германию почти сразу после свадьбы и вот уже год, как не выходит на связь. Возобновляет ли теперь ее муж их отношения, или он, как явно подозреваетПрабха, окончательно прекращает их этим оскорбительным подарком? Тем временем коллега-врач проявляет к Прабхе романтический интерес и ему все равно, что она замужем. Может ли она позволить этому новому мужчине полюбить ее? У Ану есть парень – молодой мусульманин Шиаз (Хриду Харун). Они любят друг друга, но в огромном городе им негде уединиться. Встречи в районе, где живет Шиаз могут быть неправильно восприняты соседями и родственниками, пойдут неприятные слухи. Готова ли нерелигиозная Ану выдержать испытание, и как долго они будут искать места для встреч? Есть ли у этих отношений перспектива, или они ничем не закончатся? Старшей из подруг – Парвати грозит выселение из трущобы, где она живет. Муж умер некоторое время назад и не оставил ей документов на недвижимость. Дом пришел в ветхость, его собираются сносить, и Парвати негде жить она не может получить компенсацию. Все это происходит в современном Мумбаи, 20 миллионном мегаполисе, столь обширном, что покинуть его почти невозможно. Город здесь полноправный герой, он живет и дышит, и муссонные дожди, по выражению одной из героинь, «льют слезы в место, которое нереально, где кажется можно раствориться в воздухе».Чувство эмоциональной незащищенности, которое испытывает каждая из подруг, усиливается из-за того, что в городе, где так много людей все одиноки. Частично ради побега из Мумбаи Прабха и Ану соглашаются сопровождать Парвати, когда она увольняется с работы в больнице и возвращается в свою родную деревню на побережье. Кроме того, у Ану есть свои причины отправиться в это отдаленное место. Вдали от города, со всеми его рациональными, коммерческими заботами, Прабха находит облегчение, а когда ее профессиональные навыки оказываются востребованы в кризисной ситуации, она испытывает своего рода откровение. Путешествие в деревню становится еще и возможностью понять, что для подруг их отношения, просто товарищество, или настоящая дружба, готовая выдержать испытание на прочность. Паял Кападия сумела очаровать своим фильмом и прессу, и зрителей, и, как выяснилось уже после написания этого текста, и жюри. В рейтинге журнала Screen картина получила 3,3 балла и делит почетное второе место с «Анорой» Шона Бейкера, а судьи отметили фильм второй по значимости наградой – Гран-при жюри Каннского фестиваля.
Понравилось:
Автор: Stevenson
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


ROCKFELLER - Трейлеры
08.08.17, 09:26
Ольга Грановская: «Список наград фильмов
02.04.24, 08:15
Биография Натали Портман - Иностранные
28.01.24, 08:16
Тоби(Учиха Обито) - Трейлеры
07.08.17, 11:16
Самые ожидаемые фильмы 2024 года - «Новости
02.01.24, 08:15
Итоги российского проката в 2023 году: в
02.01.24, 08:15
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Джона Барроумена -
Смотреть фото Биография Джона Барроумена Джон Барроумен – это известный американо-британский актер, сыгравший за свою карьеру множество интересных ролей. Одной из его самых известных экранных работ является роль Джека Харкнесса в популярном фантастическом сериале «Доктор Кто». Данный многосерийный  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика