Неделя российского кино в Великобритании 2017: Озеро Байкал, поющие чаши и мечты о космосе на RFW Industry Day

24.11.17, 12:33


23 ноября 2017 года в рамках Недели российского кино в Великобритании (Russian Film Week) в Лондоне прошло индустриальное мероприятие RFW Industry Day в формате «нетворкинг». Профессионалы из различных областей киноиндустрии на конкретных примерах обсудили инновации в кинопроизводстве и дистрибьюции, а российские кинематографисты представили экспертам и потенциальным партнерам свои новые кинопроекты на разных стадиях производства. Мероприятие началось с минуты молчания в память об актрисе и режиссере Вере Глаголевой, ушедшей из жизни в августе 2017 года.





Эллиот Гроув, основатель Raindance Film Festival, который проводится во многих городах мира, поделился секретами создания независимого малобюджетного кино. Как считает эксперт, тем, кто собирается заняться производством фильма, обладая небольшими денежными средствами, стоит пойти на небольшие компромиссы. Впрочем, подобные компромиссы в конечном итоге могут даже сыграть на пользу будущей картине. Так, в частности, уже на стадии написания сценария желательно тщательно продумать три момента - количество персонажей (а, соответственно, и актеров, занятых в фильме), спецэффекты и локации – и ограничить все это до минимума. Есть немало удачных примеров, когда картины с минимальными локациями, впоследствии имели огромный успех и окупали себя. Стоит вспомнить хотя бы «Бешеные псы» Квентина Тарантино.





Состоялась презентация платформы TV1000 Русское кино, которая предоставляет доступ к новейшим российским фильмам всем русскоязычным людям, живущим за пределами России. По словам менеджера проекта Виктории Кондрашовой, сейчас в активе платформы 360 картин, к показу готовятся еще 125.





Аккаунт-директор цифрового издательства Planetpics Ксения Волкова рассказала о проекте «Заповедные жемчужины России», созданном в рамках Года экологии по заказу Министерства природы и экологии природных ресурсов. Это серия фильмов в формате 360 о семи заповедниках России. Кроме того, Ксения Волкова представила энциклопедию Planetpics. Это некоммерческий, научно-познавательный проект, своеобразная визуальная Википедия, позволяющая пользователям изучать планету в интерактивном формате.





Тему природы продолжил глава компании «Люксор» и продюсерского центра «Новое время» Игорь Добровольский, представивший масштабный проект «Байкал — сердце мира». По его словам, цель этого фильма – обратить внимание человечества на проблему исчезновения пресной воды. Картину снимают шесть операторов, консультируют и постоянно работают на проекте 12 ученых. Проходят экспедиции по всему миру. И в те места, где еще сохранилась пресная вода (Танзания, Боливия, Перу), и в те страны, где дела с этим обстоят очень плохо (Индия, Китай). Но главный герой фильма – это, конечно же, наш легендарный Байкал.





Проект уже был представлен на международном форуме во Владивостоке, на водном форуме в Иркутске. В декабре состоится презентация фильма на Ассамблее ООН в Кении. Игорь Добровольский подчеркнул, что фильм уже живет своей жизнью, и с ним происходят удивительные вещи. Сама природа приходит на помощь кинематографистам. Так, по сценарию надо было показать нерпу, запутавшуюся в сетях. Искусственно подстраивать сцену даже не пришлось, на съемках подводник действительно обнаружил такую нерпу, освободил ее, и она в благодарность за добро, сама «изъявила желание» стать героиней картины, постоянно присутствовала рядом, тыкалась мордочкой в лодку. Таким же неожиданным образом в картине появился и белёк, который тоже был запланирован в сценарии, и когда прорубили прорубь, вышел оттуда сам, искать его не пришлось.





Рабочая версия картины должна быть закончена в июне 2018 года, а в сентябре фильм уже будет представлен первым зрителям.





Режиссер Иван Болотников представил свой новый фильм «Пальмира», съемки которого должны начаться в конце этого года. По словам режиссера, этот проект будет рассчитан на более массового зрителя, нежели его предыдущая эстетская картина «Хармс». «Он касается актуальной, животрепещущей темы экстремизма», - подчеркнул Иван Болотников. Сюжет основан на реальной истории и расскажет о дагестанском враче, чья жизнь кардинально меняется, когда он узнаёт, что его жена тайно бежит в Сирию вместе с малолетними дочерьми. Часть действия создатели картины намерены снимать в Сирии, важно только подобрать максимально безопасные места для съемок. «Пальмира» - проект интернациональный. Помимо России в нем примут участие арабские кинокомпании, ведутся переговоры с турецкими кинематографистами, одну из ролей возможно сыграет известный турецкий актер. Режиссер выразил надежду, что «Пальмирой» также заинтересуются и английские продюсеры.





Продюсер Нина Голикова рассказала о своем проекте «Поющие чаши». Сама Нина уже несколько лет в Лондоне лечит людей от инсульта с помощью тибетских поющих чаш. «Мы искали героев в США, Португалии, России – тех, кто испытал это на себе и оценил невероятный лечебный эффект, – сказала Нина Голикова. - Люди в невероятном восторге. Они стали героями фильма, как и мастера, осуществляющие это лечение. Почему я обратилась к этой теме? Звук – это невероятная сила! Его воздействие на физическое и эмоциональное состояние потрясает. Это древняя медицина, но в то же время это медицина будущего». Сейчас ведутся поиски копродюсера и дистрибьютора. Планируется, что фильм выйдет в двух версиях: 15-минутной телевизионной и расширенной полнометражной.





Режиссер Дмитрий Киселев представил проект реалити-шоу «Мечта о космосе». Идея в том, что отобранных людей будут реально отправлять в космос на неделю, и можно будет следить за тем, что там с ними происходит. Планируется, что проект будет международным.





Два проекта представили сценарист Михаил Соколовский и режиссер Александра Соколовская. Это две черные комедии – «Завещание обжоры» и «Дом молитвы». Фильм «Завещание обжоры» будет сниматься по одноименной пьесе Михаила Соколовского, которая шла в Театре русской комедии в Саратове. Герой этой истории – богатый человек, оставивший своим родственникам оригинальное завещание. Все свое состояние он оставляет им, но с одним условием … они должны его съесть. Авторы проекта уверены, что он не будет дорогостоящим. На главную роль они планируют пригласить Олега Табакова. Второй проект, по словам Соколовских, носит еще более провокативный характер, ибо герой этой картины, во имя своих идей, хочет взорвать Храм Христа Спасителя. Фильм «Дом молитвы» основан на повести Михаила Соколовского, которая была победителем литературного конкурса журнала «Меридиан» «Чёрная ряса, золотые погоны».






Автор: Матвей Ромодановский[/u]


23 ноября 2017 года в рамках Недели российского кино в Великобритании (Russian Film Week) в Лондоне прошло индустриальное мероприятие RFW Industry Day в формате «нетворкинг». Профессионалы из различных областей киноиндустрии на конкретных примерах обсудили инновации в кинопроизводстве и дистрибьюции, а российские кинематографисты представили экспертам и потенциальным партнерам свои новые кинопроекты на разных стадиях производства. Мероприятие началось с минуты молчания в память об актрисе и режиссере Вере Глаголевой, ушедшей из жизни в августе 2017 года. Эллиот Гроув, основатель Raindance Film Festival, который проводится во многих городах мира, поделился секретами создания независимого малобюджетного кино. Как считает эксперт, тем, кто собирается заняться производством фильма, обладая небольшими денежными средствами, стоит пойти на небольшие компромиссы. Впрочем, подобные компромиссы в конечном итоге могут даже сыграть на пользу будущей картине. Так, в частности, уже на стадии написания сценария желательно тщательно продумать три момента - количество персонажей (а, соответственно, и актеров, занятых в фильме), спецэффекты и локации – и ограничить все это до минимума. Есть немало удачных примеров, когда картины с минимальными локациями, впоследствии имели огромный успех и окупали себя. Стоит вспомнить хотя бы «Бешеные псы» Квентина Тарантино. Состоялась презентация платформы TV1000 Русское кино, которая предоставляет доступ к новейшим российским фильмам всем русскоязычным людям, живущим за пределами России. По словам менеджера проекта Виктории Кондрашовой, сейчас в активе платформы 360 картин, к показу готовятся еще 125. Аккаунт-директор цифрового издательства Planetpics Ксения Волкова рассказала о проекте «Заповедные жемчужины России», созданном в рамках Года экологии по заказу Министерства природы и экологии природных ресурсов. Это серия фильмов в формате 360 о семи заповедниках России. Кроме того, Ксения Волкова представила энциклопедию Planetpics. Это некоммерческий, научно-познавательный проект, своеобразная визуальная Википедия, позволяющая пользователям изучать планету в интерактивном формате. Тему природы продолжил глава компании «Люксор» и продюсерского центра «Новое время» Игорь Добровольский, представивший масштабный проект «Байкал — сердце мира». По его словам, цель этого фильма – обратить внимание человечества на проблему исчезновения пресной воды. Картину снимают шесть операторов, консультируют и постоянно работают на проекте 12 ученых. Проходят экспедиции по всему миру. И в те места, где еще сохранилась пресная вода (Танзания, Боливия, Перу), и в те страны, где дела с этим обстоят очень плохо (Индия, Китай). Но главный герой фильма – это, конечно же, наш легендарный Байкал. Проект уже был представлен на международном форуме во Владивостоке, на водном форуме в Иркутске. В декабре состоится презентация фильма на Ассамблее ООН в Кении. Игорь Добровольский подчеркнул, что фильм уже живет своей жизнью, и с ним происходят удивительные вещи. Сама природа приходит на помощь кинематографистам. Так, по сценарию надо было показать нерпу, запутавшуюся в сетях. Искусственно подстраивать сцену даже не пришлось, на съемках подводник действительно обнаружил такую нерпу, освободил ее, и она в благодарность за добро, сама «изъявила желание» стать героиней картины, постоянно присутствовала рядом, тыкалась мордочкой в лодку. Таким же неожиданным образом в картине появился и белёк, который тоже был запланирован в сценарии, и когда прорубили прорубь, вышел оттуда сам, искать его не пришлось. Рабочая версия картины должна быть закончена в июне 2018 года, а в сентябре фильм уже будет представлен первым зрителям. Режиссер Иван Болотников представил свой новый фильм «Пальмира», съемки которого должны начаться в конце этого года. По словам режиссера, этот проект будет рассчитан на более массового зрителя, нежели его предыдущая эстетская картина «Хармс». «Он касается актуальной, животрепещущей темы экстремизма», - подчеркнул Иван Болотников. Сюжет основан на реальной истории и расскажет о дагестанском враче, чья жизнь кардинально меняется, когда он узнаёт, что его жена тайно бежит в Сирию вместе с малолетними дочерьми. Часть действия создатели картины намерены снимать в Сирии, важно только подобрать максимально безопасные места для съемок. «Пальмира» - проект интернациональный. Помимо России в нем примут участие арабские кинокомпании, ведутся переговоры с турецкими кинематографистами, одну из ролей возможно сыграет известный турецкий актер. Режиссер выразил надежду, что «Пальмирой» также заинтересуются и английские продюсеры. Продюсер Нина Голикова рассказала о своем проекте «Поющие чаши». Сама Нина уже несколько лет в Лондоне лечит людей от инсульта с помощью тибетских поющих чаш. «Мы искали героев в США, Португалии, России – тех, кто испытал это на себе и оценил невероятный лечебный эффект, – сказала Нина Голикова. - Люди в невероятном восторге. Они стали героями фильма, как и мастера, осуществляющие это лечение. Почему я обратилась к этой теме? Звук – это невероятная сила! Его воздействие на физическое и эмоциональное состояние потрясает. Это древняя медицина, но в то же время это медицина будущего». Сейчас ведутся поиски копродюсера и дистрибьютора. Планируется, что фильм выйдет в двух версиях: 15-минутной телевизионной и расширенной полнометражной. Режиссер Дмитрий Киселев представил проект реалити-шоу «Мечта о космосе». Идея в том, что отобранных людей будут реально отправлять в космос на неделю, и можно будет следить за тем, что там с ними происходит. Планируется, что проект будет международным. Два проекта представили сценарист Михаил Соколовский и режиссер Александра Соколовская. Это две черные комедии – «Завещание обжоры» и «Дом молитвы». Фильм «Завещание обжоры» будет сниматься по одноименной пьесе Михаила Соколовского, которая шла в Театре русской комедии в Саратове. Герой этой истории – богатый человек, оставивший своим родственникам оригинальное завещание. Все свое состояние он оставляет им, но с одним условием … они должны его съесть. Авторы проекта уверены, что он не будет дорогостоящим. На главную роль они планируют пригласить Олега Табакова. Второй проект, по словам Соколовских, носит еще более провокативный характер, ибо герой этой картины, во имя своих идей, хочет взорвать Храм Христа Спасителя. Фильм «Дом молитвы» основан на повести Михаила Соколовского, которая была победителем литературного конкурса журнала «Меридиан» «Чёрная ряса, золотые погоны». Автор: Матвей Ромодановский_
Понравилось:
Автор: Агафья
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
RFW 2018: российские кинематографисты
03.12.18, 14:20
RFW 2018: российские эксперты расскажут о
08.11.18, 11:40
RFW 2018: британские кинематографисты
30.11.18, 14:30
RFW 2018: фоторепортаж
03.12.18, 17:55
Канны 2018: Russian Film Week и Golden
17.05.18, 11:01
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


Биография Дженнифер Гарнер -
Биография Дженнифер Гарнер Дженнифер Гарнер – популярная голливудская актриса, режиссер, продюсер и успешная бизнесвумен. Многократная обладательница «Золотого глобуса». Бывшая жена Бена Аффлека и мать...  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика