Канны 2018: В Российском павильоне прошла панельная дискуссия Global Film Showcase

15.05.18, 12:08


14 мая в Российском павильоне на 71-м Каннском кинофестивале прошла панельная дискуссия Global Film Showcase. Организаторами мероприятия выступили Cloud 21 International, ROSKINO, Kultura PR International. Ведущие специалисты в сфере кинематографии обсудили тенденции международной киноиндустрии с фокусом на актуальные мировые тренды: гендерное равенство, права женщин, подъем документального кино, копродукции и наиболее востребованные и важные темы в индустрии. 






Куратором дискуссии выступила продюсер, управляющий директор Alien Films и Task Films Айлин Таска. В качестве спикеров панели своим опытом поделились известная актриса, продюсер Сарианн Монако, генеральный директор РОСКИНО, киноэксперт Первого канала  Екатерина Мцитуридзе, кинорежиссер, основатель компании Bad Had Films Дэвид Рэйнор, кинорежиссер, основатель студии Heartland Films Inc. Сью Викори и продюсер, директор и основатель Fusion Features Дэбби Вандермюлен.
Открылась дискуссия показом серии роликов, демонстрирующих кейсы компаний, которые представляют спикеры, а также примеры картин советского времени и современной России, успешных в международном продвижении.
Первое слово взяла Дэбби Вандермюлен (Великобритания) и поделилась мнением о том, что на ее профессиональный взгляд является ключом к успеху в привлечении финансирования: 
«Во-первых, инвесторы щепетильно относятся к честности продюсеров относительно проекта. Они должны понимать, что вы предоставляете максимально правдивую информацию — важно, чтобы все составляющие складывались в некоторый паззл и отвечали принципу транспарентности. Кроме того, продюсеры должны быть всегда открыты к сотрудничеству и новым возможностям взаимодействия с кинематографистами из разных стран и регионов». 






Продюсер также рассказала о двух государственных программах привлечения финансирования в Великобритании, предполагающие налоговые послабления для инвесторов: SEIC (Seed Enterprise Investment Scheme) позволяет привлечь до $200 тысяч и подразумевает до 50% скидки на подоходный налог, EIS (Enterprise Investment Scheme) — до $5 млн, при этом в проекте могут участвовать 3 инвестора и получать налоговую скидку в 30%. Условия для претендентов заключаются в следующем: они должны быть налогоплательщиками Великобритании, съёмки и пост-продакшен фильма могут проходить только на территории государства. Схемы распространяются на телевизионные и креативные проекты, а также мерчендайзинг. 
Что касается международного продвижения, Дэбби Вандермюлен отметила заметный рост зрительского интереса в США к зарубежным проектам и документальным фильмам, что, например, подтверждают закупки Netflix. 
Опытом работы с документальными фильмами поделилась Сью Викори (США), которая посвятила 3 года поездкам по США и съемкам картины о бездомных людях «Что могу сделать я для бездомных». Режиссер считает, что у неигрового кино сейчас намного больше возможностей чем раньше, благодаря стриминговым сервисам. Также Сью Викори уделяет большое внимание поддержке женщин в киноиндустрии, считая, что документалистика — важный жанр для женщин-режиссеров. Сарианн Монако (США) рассказала о ценном  для нее опыте сотрудничества со Сью Викори по проекту «Отсутствующая» (Absent).






Екатерина Мцитуридзе продолжила дискуссию о правах женщин, высказав мнение о том, как обстоят дела с темой феминизма в киноиндустрии в России:  
«К сожалению, Россия не числится среди лидеров в поддержке прав женщин в профессиональной среде, но мы работаем в этом направлении. И многое меняется. Некоторые высокие посты в государственной, в банковский системе занимают женщины, Совет Федерации возглавляет уникальная личность Валентина Матвиенко, но мы все равно сильно отстаем от США и других стран. Многое поменялось только за последний год. Несколько ведущих журналисток открыто обвинили в домогательствах могущественного человека в парламенте РФ. Многие их поддержали. Тем не менее представительницы нашего государства подключились к инициативе #metoo одними из последних. Мое интервью THR в России встретили неоднозначно, что самое интересное, люди, от которых я могла бы рассчитывать на идейную поддержку моей позиции, были раздражены тем фактом, что в России открыта такая табуированная тема. Но, что ещё более удивительно, мне звонили люди, мужчины, которых я до этого считала скорее консервативно настроенными, и искренне предлагали свою поддержку. Я считаю замечательным то, что смелая тема поднимается во всем мире. Спасибо журналистам Нью-Йорк Таймс и Нью-Йоркер. Если в больших развитых странах есть определенные успехи в направлении феминизма, соблюдения прав человека, то в маленьких и экономически слабо развитых  регионах у женщин, да и у многих мужчин, нет уверенности и безопасности, но, надеюсь, открытый диалог придаст им отваги. Это главная цель движения. Для этого профессиональное сообщество кинематографистов объединилось во всем мире. Канн поддержал эту тенденцию. Мы вместе!» 
Айлин Таска попросила Екатерину Мцитуридзе, как эксперта в сфере продвижения, в частности, российского кино в Канне, высказаться на тему перспектив развития стриминга. Глава РОСКИНО, подчеркнув, что это ее личная позиция, сказала о необходимости развивать и кинотеатральный прокат, и стриминг: «Когда мы смотрим кино в большом темном зале с другими людьми — это особенный опыт, рождающий чувство единения. Необходимо поддерживать оба способа распространения, сохраняя равновесие». 






Единственный мужчина среди спикеров, австралиец Дэвид Рэйнор, поделился соображениями об еще одной актуальной проблеме, которую он рассматривает в своей кинематографической деятельности, — теме подростковых самоубийств: 
«В прошлом году в Австралии покончило с собой 3000 человек, 35 из которых подростки. При этом в стране всего 25 млн человек. Это серьезная проблема, которую необходимо откровенно обсуждать в кино, на уровне образования, воспитания в семье». 
Отвечая на вопросы журналистов, участники дискуссии также поговорили о других темах, которые могут быть актуальны на международном уровне: например, таковой является спортивная тематика, моральные вопросы человеческого существования. Но, в целом, спикеры сошлись на мысли, что главное требование к теме — абсолютная увлеченность ею автором. Дэвид Рэйнор признался: «Нужно быть зацикленным на предмете своего фильма. Бывает, что я просыпаюсь среди ночи и начинаю писать идеи. Никогда не занимался подобным до того, как стал кинематографистом. Если вы настолько захвачены темой, материал произведет нужный эмоциональный эффект на любого зрителя». 
Российский павильон организован РОСКИНО при поддержке Министерства культуры России, Правительства Москвы и стратегического партнера — ПАО «Аэрофлот – Российские авиалинии».






Подписывайтесь на наш Телеграм-канал


14 мая в Российском павильоне на 71-м Каннском кинофестивале прошла панельная дискуссия Global Film Showcase. Организаторами мероприятия выступили Cloud 21 International, ROSKINO, Kultura PR International. Ведущие специалисты в сфере кинематографии обсудили тенденции международной киноиндустрии с фокусом на актуальные мировые тренды: гендерное равенство, права женщин, подъем документального кино, копродукции и наиболее востребованные и важные темы в индустрии. Куратором дискуссии выступила продюсер, управляющий директор Alien Films и Task Films Айлин Таска. В качестве спикеров панели своим опытом поделились известная актриса, продюсер Сарианн Монако, генеральный директор РОСКИНО, киноэксперт Первого канала Екатерина Мцитуридзе, кинорежиссер, основатель компании Bad Had Films Дэвид Рэйнор, кинорежиссер, основатель студии Heartland Films Inc. Сью Викори и продюсер, директор и основатель Fusion Features Дэбби Вандермюлен. Открылась дискуссия показом серии роликов, демонстрирующих кейсы компаний, которые представляют спикеры, а также примеры картин советского времени и современной России, успешных в международном продвижении. Первое слово взяла Дэбби Вандермюлен (Великобритания) и поделилась мнением о том, что на ее профессиональный взгляд является ключом к успеху в привлечении финансирования: «Во-первых, инвесторы щепетильно относятся к честности продюсеров относительно проекта. Они должны понимать, что вы предоставляете максимально правдивую информацию — важно, чтобы все составляющие складывались в некоторый паззл и отвечали принципу транспарентности. Кроме того, продюсеры должны быть всегда открыты к сотрудничеству и новым возможностям взаимодействия с кинематографистами из разных стран и регионов». Продюсер также рассказала о двух государственных программах привлечения финансирования в Великобритании, предполагающие налоговые послабления для инвесторов: SEIC (Seed Enterprise Investment Scheme) позволяет привлечь до $200 тысяч и подразумевает до 50% скидки на подоходный налог, EIS (Enterprise Investment Scheme) — до $5 млн, при этом в проекте могут участвовать 3 инвестора и получать налоговую скидку в 30%. Условия для претендентов заключаются в следующем: они должны быть налогоплательщиками Великобритании, съёмки и пост-продакшен фильма могут проходить только на территории государства. Схемы распространяются на телевизионные и креативные проекты, а также мерчендайзинг. Что касается международного продвижения, Дэбби Вандермюлен отметила заметный рост зрительского интереса в США к зарубежным проектам и документальным фильмам, что, например, подтверждают закупки Netflix. Опытом работы с документальными фильмами поделилась Сью Викори (США), которая посвятила 3 года поездкам по США и съемкам картины о бездомных людях «Что могу сделать я для бездомных». Режиссер считает, что у неигрового кино сейчас намного больше возможностей чем раньше, благодаря стриминговым сервисам. Также Сью Викори уделяет большое внимание поддержке женщин в киноиндустрии, считая, что документалистика — важный жанр для женщин-режиссеров. Сарианн Монако (США) рассказала о ценном для нее опыте сотрудничества со Сью Викори по проекту «Отсутствующая» (Absent). Екатерина Мцитуридзе продолжила дискуссию о правах женщин, высказав мнение о том, как обстоят дела с темой феминизма в киноиндустрии в России: «К сожалению, Россия не числится среди лидеров в поддержке прав женщин в профессиональной среде, но мы работаем в этом направлении. И многое меняется. Некоторые высокие посты в государственной, в банковский системе занимают женщины, Совет Федерации возглавляет уникальная личность Валентина Матвиенко, но мы все равно сильно отстаем от США и других стран. Многое поменялось только за последний год. Несколько ведущих журналисток открыто обвинили в домогательствах могущественного человека в парламенте РФ. Многие их поддержали. Тем не менее представительницы нашего государства подключились к инициативе
Понравилось:
Автор: Ефросинья
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Облачный атлас. Cloud Atlas - Трейлеры
22.07.17, 09:00
«Облачный атлас» (Cloud Atlas). Мировая
22.07.17, 09:01
Кинофестивали и премии в эпоху пандемии:
09.05.21, 08:15
Чужой ( Alien) - Трейлеры
24.07.17, 02:17
По “местам славы” сериала “Во все тяжкие” -
30.07.17, 12:11
Агент пришельцев (Alien Agent) - Трейлеры
27.07.17, 10:16
Полезно знать


Биография Натали Портман -
Биография Натали Портман Американская и израильская актриса Натали Портман (урожденная Хершлаг - Natali Portman) родилась в Иерусалиме 9 июня 1981 года. В качестве сценического псевдонима Портман Натали взяла девичью фамилию своей русско-еврейской бабушки по матери. Отец девушки – специалист по  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up