Клайв Оуэн: «Люк Бессон просил не выдавать секреты, но...» - Новости кино.

07.08.17, 19:00
Актер Клайв Оуэн накануне премьеры в России фильма «Валериан и город тысячи планет» обсудил в Риме с Раисой Мурашкиной лучшие бары города и объяснил, чем отличается рафинированный британец от ветреного плейбоя

Вы не будете возражать, если я сниму пиджак? – спрашивает меня один из самых знаменитых британцев планеты. – Сегодня здесь как-то особенно жарко».


Когда слышишь его низкий бархатный голос, слегка теряешь равновесие, и это крутое чувство. Дело, конечно, не только в исключительном тембре. У Клайва совершенно неподражаемые темно-зеленые глаза, пронизывающий взгляд питона, идеально откалиброванное природой лицо, рост 188 сантиметров и безу­пречная обходительность в манерах. Мы беседуем в центре Рима, на модной улице Виа Венето, в роскошном номере одного из старейших люксовых оте­лей города. Погода шепчет, из открытого окна, чуть прикрытого шелковым гобеленом, доносится смех шумных итальянцев – рядом находятся Cafe de Paris и Harry’s Bar, показанные в фильме «Сладкая жизнь» Федерико Феллини. Но Клайв выглядит немного подавленным, чтобы наслаждаться dolce vita. По неофициальным данным, за последние два дня я у него 35-я – с диктофоном и массой вопросов. Но общаясь с ним, я совсем этого не ощущаю. Интерес к Оуэну подогревает его недавняя работа с двумя топовыми режиссерами нашего времени. Первый – Паоло Соррентино. Клайв, собственно, и прилетел в Рим, чтобы представить его короткометражный фильм Killer in Red для Campari. Вторая работа – с Люком Бессоном в его новой космической саге «Валериан и город тысячи планет», снятой по мотивам серии французских фантастических комиксов с рекордным для Европы бюджетом (197 миллионов долларов) и командой звезд первого эшелона: Карой Делевинь, Рианной, Дэйном ДеХааном, Итаном Хоуком и Рутгером Хауэром.

Кадр из фильма «Валериан и город тысячи планет»

– В России премьера «Валериана...» состоится 10 августа, почти на месяц позже мировой, – объясняю я Клайву. – Конечно, мы заинтригованы: Люк Бессон до такой степени полюбил эту работу, что назвал «Пятый элемент» репетицией, а «Люси» – всего лишь тизером... Нам обещают бесконечный экшн и космические корабли в каждом кадре. В фильме осталось место для людей?


– Люк ждал эту картину почти 20 лет, и он, конечно, бесподобен. Работать с таким режиссером – большое удовольствие, – улыбается Клайв. – Главные роли у Кары Делевинь и Дэйна ДеХаана. Кстати, оба прекрасно справились с задачей. Я был задействован в съемках несколько недель. Несколько чудесных, крутых недель! (Клайв Оуэн играет требовательного, жесткого главнокомандующего армии людей – командора Филитта. – МС). Я обещал Люку не выдавать секреты. Но картина с точки зрения визуального ряда – грандиозная, уверяю вас, над графикой трудились лучшие мировые студии. Большего, к сожалению, сказать не могу. 

Со стороны Клуни так мило называть меня секс-символом. Но что вы! К этому статусу я никогда не относился всерьез

Уже несколько минут (в предлагаемых обстоятельствах это почти мхатовская пауза) Клайв улыбается, но по-прежнему остается в пиджаке.


– Клайв, я не возражаю, если вы его снимете, как вам будет удобно...


Если бы он спросил у меня не об одном, а о двух моих желаниях, я бы точно пренебрегла требованиями этикета и попросила, чтобы Клайв закурил. Так сексуально, как это делает его Хемингуэй в телефильме HBO Hemingway & Gellhorn (эта роль в 2013 году принесла Оуэну сразу три большие награды – Премию гильдии киноактеров США, «Эмми» и «Золотой глобус»), получается разве только у Джуда Лоу в сериале «Молодой Папа». Почему-то именно у британцев этот кинематографический этюд выходит гораздо эффект­нее и тоньше, чем у американских «ковбоев».

Кадр из фильма «Хемингуэй и Гелхорн»

– На месте киноакадемиков я бы отметила эту грань ваших способностей отдельной статуэткой, – говорю­ я ему практически в спину. Он наконец-то снимает пиджак и падает в мягкое кресло, изображая эффектную пантомиму в стиле smoking fake (только губы, руки и воздух). Это весело и очень красиво. Я несказанно довольна. Спасибо, Клайв!


Мы вскользь обсуждаем здоровый образ жизни: за кадром мистер Оуэн – поборник ЗОЖ. Скучно? Пожалуй. Но, возможно, именно поэтому в свои 52 он так прекрасно выглядит и прочно удерживает в Голливуде позиции секс-символа.


– Секс-символ? Ну что вы! – играет смущение Клайв.


– Но вас даже Джордж Клуни в прессе называет секс-символом! – напоминаю я.

– Со стороны Джорджа, конечно, мило так говорить обо мне, но я не воспринимаю это серьезно, – теперь уже искренне смущается Оуэн. Это при том, что в постели героев Клайва в разные времена побывали лучшие актрисы Голливуда – Анджелина Джоли (в фильме «За гранью»), Джулия Робертс (дважды – в драмах «Близость» и «Ничего личного»), Моника Беллуччи (этой любовной сцене из картины «Пристрели их» без малого 10 лет, но она до сих пор на хорошей позиции в топах YouTube), Николь Кидман (в уже упомянутой драме о темпераменте и бушующих страстях в отношениях Эрнеста Хемингуэя и его жены Марты Геллхорн). Я даже не беру в расчет Натали Порт­ман, станцевавшую перед Клайвом чувственный стриптиз, и далее по списку актрис с именами потише. Но Клайв дает мне понять, что мировая пресса и даже близкие друзья могут называть его как угодно, однако образ жизни рафинированного британца, положившего Голливуд на лопатки, но принципиально не переехавшего жить на солнечные холмы, никак не вяжется с укладом жизни ветреного плейбоя.

1/4
Клайв Оуэн: «Люк Бессон просил не выдавать секреты, но...» - Новости кино.
С Моникой Беллуччи, кадр из фильма «Пристрели их»
C Анжелиной Джоли, кадр из фильма «За гранью»
С Джулией Робертс, кадр из фильма «Ничего личного»
С Николь Кидман, кадр из фильма «Хемингуэй и Гелхорн»

Его личная жизнь вполне размеренна. В 18 лет Клайв встретил молодую актрису – Сару-Джейн Фентон (они работали в одном театре). В 1995 году они официально оформили отношения. Сара родила Клайву двух дочерей (Ханну и Еву) и предпочла оставить карьеру актрисы до лучших времен. В 2005 году Оуэн благодарил Сару со сцены, держа в руках «Оскар» – награду за лучшую мужскую роль второго плана в фильме «Близость». Это был отчасти и ее «Оскар»: за блестящее исполнение «женской роли второго плана» в их семейной истории.


– В личной жизни я очень счастливый и везучий, – улыбается Клайв. – Утром уезжаю на работу, вечером возвращаюсь в любимый дом, где меня ждет семья.


Так мог бы сказать кто угодно, но не человек, съемочные площадки которого разбросаны от Лондона до Нью-Йорка.


– Да, бывают сложности – мне приходится много передвигаться по миру. Но у актеров есть привилегии – семья может путешествовать со мной. Мои дети попадают в места, куда я и не мечтал попасть в их возрасте. Это очень хорошо.

С женой Сарой-Джейн Фентон

На вопрос, чем для него является отцовство, он без иронии отвечает: «Всем! – и добавляет, немного подумав: – Всегда смеюсь со своими девочками, мне ни с кем не бывает так весело». И все же мне интересно, как спасается Клайв, если ему не до смеха. Он долго молчит, вспоминая момент, когда и чем был искренне расстроен в последний раз:


– Я не плакал, но чувствовал, что хотел бы. Это было несколько лет назад, в тот день, когда мы с дочками смотрели документальный фильм про Эми Уайнхаус. Трагическая история...

Паоло - мечтатель с невероятно богатым изображением. При этом я поражен, насколько быстро он добивается того, чего хочет

Мы вскользь обсуждаем, что в такую погоду в Риме работать в номере отеля – просто преступление. Идеальный вариант – беседа на открытой террасе, а еще лучше было бы прогуляться по центру: до Испанской лестницы и фонтана Треви отсюда пять минут пешком, до Ватикана – 10 минут на машине. Но о таких простых удовольствиях Клайву остается лишь мечтать. Его поклонники повсюду, даже здесь, среди вышколенного до пяти безупречных звезд персонала отеля. Самое неудобное, что все эти люди вооружены смартфонами: «Мистер Оуэн, please, only one smile!» Он, кстати, совершенно не против разнообразить чей-либо Instagram, но всему есть предел.


– Как бы я хотел вернуться в Рим без особой суеты, без работы и провести тут больше времени, – признается мне Клайв. – Я ведь пробыл здесь не так долго, всего неделю, во время съемок у Паоло Соррентино в Killer in Red для Campari. Приехал, и меня сразу отвели постигать азы миксологии в маленький speakeasy bar, кажется, он называется The Jerry Thomas Project, – я же играю бармена. Прошлым вечером, к слову, мы с Паоло тоже там были – зашли на пару коктейлей. Концептуальное место в стиле 1920-х, рекомендую вам туда сходить... Для входа нужен пароль, а в уборную допускают строго по одному – вы понимаете, что я имею в виду.

Кадр из фильма «Killer in Red»

Нет смысла спрашивать у Клайва, как режиссеру «Молодости» и «Великой красоты» удалось заполучить его в короткометражную картину:


– Паоло – мечтатель с невероятно богатым воображением. При этом я поражен, насколько быстро он добивается того, чего хочет. У него мощнейшая энергетика. Лично я понимал его с полуслова.

С Паоло Соррентино

Мы прощаемся, а через полчаса... случайно сталкиваемся на выходе из отеля. Клайв наконец закончил работать, садится в машину и бежит от ажиотажа в известном только ему направлении. В руках у него карта Рима. Уверена, что на заднем сиденье – кепка. Рядом – жена.

Фото: Getty Images

Автор:
Раиса Мурашкина

Актер Клайв Оуэн накануне премьеры в России фильма «Валериан и город тысячи планет» обсудил в Риме с Раисой Мурашкиной лучшие бары города и объяснил, чем отличается рафинированный британец от ветреного плейбоя Вы не будете возражать, если я сниму пиджак? – спрашивает меня один из самых знаменитых британцев планеты. – Сегодня здесь как-то особенно жарко». Когда слышишь его низкий бархатный голос, слегка теряешь равновесие, и это крутое чувство. Дело, конечно, не только в исключительном тембре. У Клайва совершенно неподражаемые темно-зеленые глаза, пронизывающий взгляд питона, идеально откалиброванное природой лицо, рост 188 сантиметров и безу­пречная обходительность в манерах. Мы беседуем в центре Рима, на модной улице Виа Венето, в роскошном номере одного из старейших люксовых оте­лей города. Погода шепчет, из открытого окна, чуть прикрытого шелковым гобеленом, доносится смех шумных итальянцев – рядом находятся Cafe de Paris и Harry’s Bar, показанные в фильме «Сладкая жизнь» Федерико Феллини. Но Клайв выглядит немного подавленным, чтобы наслаждаться dolce vita. По неофициальным данным, за последние два дня я у него 35-я – с диктофоном и массой вопросов. Но общаясь с ним, я совсем этого не ощущаю. Интерес к Оуэну подогревает его недавняя работа с двумя топовыми режиссерами нашего времени. Первый – Паоло Соррентино. Клайв, собственно, и прилетел в Рим, чтобы представить его короткометражный фильм Killer in Red для Campari. Вторая работа – с Люком Бессоном в его новой космической саге «Валериан и город тысячи планет», снятой по мотивам серии французских фантастических комиксов с рекордным для Европы бюджетом (197 миллионов долларов) и командой звезд первого эшелона: Карой Делевинь, Рианной, Дэйном ДеХааном, Итаном Хоуком и Рутгером Хауэром. Кадр из фильма «Валериан и город тысячи планет» – В России премьера «Валериана.» состоится 10 августа, почти на месяц позже мировой, – объясняю я Клайву. – Конечно, мы заинтригованы: Люк Бессон до такой степени полюбил эту работу, что назвал «Пятый элемент» репетицией, а «Люси» – всего лишь тизером. Нам обещают бесконечный экшн и космические корабли в каждом кадре. В фильме осталось место для людей? – Люк ждал эту картину почти 20 лет, и он, конечно, бесподобен. Работать с таким режиссером – большое удовольствие, – улыбается Клайв. – Главные роли у Кары Делевинь и Дэйна ДеХаана. Кстати, оба прекрасно справились с задачей. Я был задействован в съемках несколько недель. Несколько чудесных, крутых недель! (Клайв Оуэн играет требовательного, жесткого главнокомандующего армии людей – командора Филитта. – МС). Я обещал Люку не выдавать секреты. Но картина с точки зрения визуального ряда – грандиозная, уверяю вас, над графикой трудились лучшие мировые студии. Большего, к сожалению, сказать не могу. Со стороны Клуни так мило называть меня секс-символом. Но что вы! К этому статусу я никогда не относился всерьез Уже несколько минут (в предлагаемых обстоятельствах это почти мхатовская пауза) Клайв улыбается, но по-прежнему остается в пиджаке. – Клайв, я не возражаю, если вы его снимете, как вам будет удобно. Если бы он спросил у меня не об одном, а о двух моих желаниях, я бы точно пренебрегла требованиями этикета и попросила, чтобы Клайв закурил. Так сексуально, как это делает его Хемингуэй в телефильме HBO Hemingway
Понравилось:
Автор: Анастасия
Комментариев: 0

ДОБАВИТЬ БАННЕР


Премьера фильма «Валериан и город тысячи
19.07.17, 12:28
Биография Люка Бессона - Режиссеры.
24.08.17, 18:00
История съемок фильма "Тени исчезают в
22.07.17, 13:31
Пятый элемент: интересные факты о фильме -
24.07.17, 02:17
Клайв Оуэн (Clive Owen) фото, биография,
06.09.17, 18:00
Трилогия Бэтмена (2005, 2008, 2012) -
21.07.17, 22:20
Комментарии для сайта Cackle
Комментарии для сайта Cackle
Полезно знать


«Тупой» и еще тупее»: Омаров
Блогер обсудил одну из главных новостей минувшего дня.  →  Подробнее:)
Мы в соц. сетях
подписаться на новости
Актёры и режиссёры
Разместить рекламу
ДОБАВИТЬ БАННЕР


       
Лучшие посты
Недавние посты
популярные теги


Перейти к последним новостям сайта :)
up
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика